Марк Твен обожал своего Бамбино и даже научил его лапкой гасить свечу. Пикассо изобразил кошку на плече возлюбленной на картине, а Бродский посвятил стихотворение любимцу Самсону — живительное воздействие мурчания котиков на организм доказано многими поколениями их фанатов.
Черты усатых питомцев пробуждают в нас симпатию не случайно — в дикой природе беззащитная миловидность детёнышей вызывает у взрослых особей желание заботиться о потомстве. Такой способ психологического воздействия, подкинутый эволюцией, прекрасно работает не только с хищниками, но и с людьми.
Котики умиляют нас и стимулируют выработку окситоцина — этот гормон подавляет стресс, отвечает за доверие и чувство привязанности. Хвостатые отлично считывают человеческие эмоции, дарят ощущение уюта и счастья. Этим вовсю пользуются блогеры и рекламщики — «кошачий» контент поднимает охваты и влияет на продажи.
Котики заполонили цифровое пространство — количество мемов с их участием зашкаливает. Появились даже коты-блогеры. Они не только сами зарабатывают на корм, но и часто содержат своих хозяев.
Вымышленные Саймон и Гарфилд прославили своих создателей — образы мультяшных котов десятилетиями не выходят из моды. Со страниц комиксов и экранов ТВ они перекочевали в сеть и до сих пор вызывают всеобщий ажиотаж.
Маркетологи знают: ради питомцев люди готовы на всё. Здоровье животных теперь страхуют, а в ветклиниках берут любые анализы. Для усатых предлагают даже услуги телемедицины.
Рынок зоотоваров перенасыщен, а в отзывах на маркетплейсах — настоящие фан-клубы с фотографиями и эмоциями котовладельцев. Кормушки и лежанки, игрушки и гамаки, самоочищающиеся лотки — здесь есть всё для удобства питомцев и радости их хозяев.
С детства мы помним серого из Whiskas, Феликса и Бориса — представить рекламу популярных кормов без этих персонажей кажется невозможным. Образы животных настолько хорошо продаются, что часто их используют бренды, далёкие от зоосегмента. Чем милее мордашка на фото, тем охотнее покупают товар.
Производители мебели и автомобилей, строительные компании и банки тоже часто привлекают внимание и создают позитивный имидж с помощью котиков. Такая реклама понятна и приятна людям. Замечали, что эмблема Tesla напоминает кошачий носик?
Котики не врут, всегда выслушают и никогда не осудят. Всё, что им нужно — любовь и немного корма. Идите скорее гладить котиков и наполняйте ими свою ленту всем на радость!