Найти в Дзене
Мr.Teacher

После этого вопроса учащихся 99% математиков покраснели бы если не хуже

Оглавление

Когда говорят про уровень образования на всех уровнях то никогда не озвучивают реально существующий уровень.

Я к этому привык конечно, но иногда дети преподносят всё новые и новые грани своего непонимания.

Ну назову уж так, гранями непонимания, куда деваться.

Я уже приводил некоторые примеры граней непонимания, это было тут:

И ещё в одной статье, где я был с семиклассниками:

Конечно, автор пишет, ну по крайней мере старается писать, так, чтобы были отклики.

Даже такие:

Кто-то из математиков даже сильно обиделся и ей стало стыдно за меня:

-2

Но сегодня я расскажу о случае который заставил бы 99% всех математиков по-видимому застрелиться.

А я вот ничего, живой и пишу статью про этот случай.

В общем это физика, не математика конечно, урок у меня такой сегодня тоже был.

В каком классе не скажу, пусть читатели догадаются.

Урок назывался - Лабораторная работа. "Определение показателя преломления стекла"

Надо определить показатель преломления стеклянной трапеции.

Чтобы его определить нужно после того как всё подготовят дети на своих столах и сделают чертёж вычислить вон по той формуле, что единственная на чертеже:

Этот чертёж я подготовил для детей заранее, показав его на огромной интерактивной панели, разными цветами и очень крупно.

Да, всего делов -то. Измерить отрезок АB, записать его длину и поделить на длину отрезка CD.

-3

Всё шло нормально, пока дети не добрались до этой формулы.

Я сначала не понял что у меня спрашивали. Находился рядом с партой школьников, проверял точность выставления ими булавок (физики поймут).

Слышу кто-то вежливо так спрашивает:

Простите пожалуйста! Можно задать вопрос по формуле? Там в формуле умножить, делить или прибавить мол?

Я автоматом ответил, что конечно же делить. Ведь эта полосочка означает именно деление.

-4

Но оказалось я сильно ошибался.

Ошибётесь и вы тоже. Потому что несколько человек практически одновременно уточнили предыдущий вопрос и я моя челюсть кое-как удержалась на месте.

Как говорил глубокоуважаемый и покойный ныне Михаил Задорнов:

-5

Нет мне один комментатор к тем двум статьям очень хорошо написал однажды:

Как мол вы это терпите.. я бы наверное или сам взорвался или поубивал бы всех на месте.

Вопрос был задан в сугубо практической плоскости.

И ответа на этот вопрос ожидали сегодня многие их этого класса.

Ну ладно.

Думаю вы уже созрели для того чтобы я озвучил его.

Скажите пожалуйста, а вот в этой формуле между буквами А и B, буквами C и D что стоит?

УМНОЖИТЬ, ПРИБАВИТЬ, ДЕЛИТЬ или ВЫЧЕСТЬ!

-6

АААА! Каково!

Вот это и есть уровень современного математического образования в своей подавляющей массе.

Если кто-нибудь из гуманитариев не понял, то вот формула

-7

А отрезки АВ и CD выделены красным на рисунке сверху, ну ладно поставлю его и сюда:

-8

Вот такие вот они грани непонимания.

Спасибо за внимание.