Найти тему
Ирина Павлович

Любовь без обязательств или серьезные отношения - глава 16

А Екатерина… Катя, кажется, воплощение напряжения. Она чересчур игрива. Чересчур разговорчива и энергична, хотя с виду ей, наверное, не помешал бы полноценный сон и бокал вина. Интересно, что она... черт возьми! Мне нужно остановиться.

Она смеется над разговором по телефону, улыбка озаряет все ее лицо. Она опирается локтем на стол и наклоняется вперед, записывая что-то в блокнот. Она сняла розовый свитер, который был поверх черного платья, и одна из тонких бретелек упала с ее плеча. Такие разные вещи, но они гармонично сочетаются на ней. Она мягкая и нежная, но в то же время странная и причудливая. Серьезная, но эмоциональная.

Желанная, но недосягаемая.

Я все еще смотрю на нее, следя, как лимонная подвеска на ее шее выглядит детской, когда она поднимает глаза. Наши взгляды встречаются, и она опять замирает, все еще удерживая телефон у уха. Я отвожу взгляд и снова смотрю на компьютер.

Она смеется еще раз, хотя выражение ее лица ничего об этом не говорит. Она отвечает собеседнику по телефону, делая это на высоком уровне. Через несколько секунд она кладет трубку. Уголком глаза я замечаю, что она смотрит на меня, колеблясь, прежде чем подойти ко мне.

Она останавливается у открытой двери и тихонько стучит.

- Антон Михайлович?

- Зови меня просто Антон, - отвечаю я. - И заходи. Мне, эмм, очень жаль, что я так выкрутился. Я не утренний человек, так что утром обычно нахожусь в не самом лучшем настроении.

Катя слегка улыбается:

- Я тоже. Мне только что звонила помощница Вячеслав Андреевич . Вячаслав хочет узнать, можете ли вы перенести встречу, которая должна была состояться сегодня, на следующую неделю.

Черт побери! Это уже третий раз, когда он переносит встречу. Славы – совладелец крупнейшей в России компании по производству игрушек. В прошлом году они скупили одну другую игрушечную компанию и теперь он стал одним из наших крупнейших клиентов. Рич-пиар несколько месяцев пытался украсть наших клиентов, но, несмотря на их глупое название, удалось забрать у нас нескольких крупных заказчиков. Я больше не проиграю им, и я уверен, что постоянные срывы сроков Славы связаны с какой-то другой пиар-фирмой. Однако он работает с нами уже долгое время и был одним из первых значительных клиентов моего отца. Их последняя рекламная кампания, организованная нами, значительно увеличила их доходы, и мы никогда не сталкивались с какими-либо проблемами. Зачем сейчас сомневаться?

- Он предложил какое-то удобное для него время?

- Нет, он попросил меня сначала проверить ваше расписание, а вы очень занят на протяжении всей следующей недели.

- Организуй эту встречу и перенеси все, что нужно, чтобы встретиться с Вячеславом. Он ведь крупный клиент, и мы должны приватизировать его.

- Конечно, сделаю. Вы все еще хотите кофе? Я могу его разогреть.

- Я возьму его, разогревать не нужно. В любом случае, когда я доберусь до кофе, он обычно остывает, - говорю я, слегка улыбаясь, на что она отвечает широкой улыбкой.

- Мне знакомо это чувство. Если я не могу найти свой кофе, то обычно это потому, что я поставила его в микроволновку и забыла о нем. - ее глаза задерживаются на мне еще на несколько секунд.

- Я перезвоню Сони и дам ей знать, чтобы она назначила встречу как можно быстрее.

- Спасибо, - говорю я ей, замечая, что свет в ее глазах стал гораздо более привлекательным, чем ожидалось. Она поворачивается, чтобы уйти.

- Екатерина, - зову я.

- Да?

- Ты была дружелюбной по телефону с... с Соней, не так ли?

- Я полагаю. Разве я не должна быть такой?

- Нет, на самом деле это хорошо. Не будь навязчивой, но, если сможешь, выясни, почему Вячнеслав перенес встречу.

- Ладно. Я постараюсь. И, эмм, вы ведь хотите этот кофе, верно?

- Да.

Кивнув, она поспешно выходит из моего кабинета и хватает белую кружку со своего стола.

- Спасибо, - говорю я и беру у нее кружку. Она выходит из офиса, а я возвращаюсь к работе, перечитывая досье клиента, пока Катя снова не стучит в дверь.

- Антон Михайлович? Прости, я имею в виду, Антон?

- Да?

Я сохраняю то, над чем работаю, и отворачиваюсь от компьютера. Катя снова стоит в дверях, теребя маленький желто-лимонный амулет, висящий у нее на шее.

- Я поговорила с Соней.

Я немного жду, но она не продолжает.

- И что?

- Она, эмм... она думает, что Вячеслав, возможно, хотел бы обратиться в другую пиар-фирму.

Румянец разливается по ее груди, распространяясь по шее и щекам.

- Она сказала, почему?

Она теребит ожерелье и сочувственно смотрит на меня.

- Она думает, что это, возможно, связано с той статьей о тебе и моделях, опубликованной несколько недель назад, но я клянусь, что не понимаю, о чем она говорит.

Она напоминает мне малыша, который рассказывает о себе еще до того, как сделает что-нибудь плохое. Это так раздражающе очаровательно, что несколько секунд до меня не доходит смысл ее слов.

И тут меня осеняет. Мое восхищение. Я ясно понял, о какой статье она говорит. Изначально ожидалось, что она будет посвящена бизнесу и моей роли одного из самых молодых руководителей ведущей компании. Однако, вместо этого было принято решение зайти в другое русло и осветить мою недавнюю поездку в Анапу. Этот рассказ рассказывает о том, как я искупался в роскошных деталях, включая вечеринки на автобусе с моделями нижнего белья и незамерзающим алкоголем.

Я практически сразу пожалел о таком повороте событий. Не из-за интима - то было незабываемо, но из-за того, что я пытался заполнить пустоту внутри себя этими хорошо продуманными безумными выходными. Тогда я осознал, что ничто из этого не сможет смягчить мою боль... нет ничего, что могло бы помочь.

продолжение следует...