Найти тему
Мистика в моей крови

Кошмар за бесценок

Я прошу прощения, у меня сейчас режим ожидания (переоформляю монетизацию на дзен на другой способ, возникли трудности), и режим выполнения разных дел. Более или менее время для работы освободится в пятницу. Надеюсь, до пятницы же и устаканится всё с делами. А то я уже неоднократно говорила, что в режиме ожидания работать не могу. Застываю.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

А ведь самое-то главное, откуда он берется, этот самый режим? Ну, ладно, когда я от редактора из издательства жду обратную связь - это понятный режим. Я его сделала не мешающим течению жизни. Читает редактор рукопись, и читает. Дочитает, и скажет, что дальше. Если надо будет внести правки - внесем. Потом. И подумаем об этом тоже потом. Поэтому, мысли типа "А вдруг этот момент в книге на сегодняшний момент - ту мач, и рукопись вообще не возьмут в работу, и...", я отметаю сразу. Только мысль сунется - я её шлю. Сиди, говорю, в том шкафу пыльном, где тебе и место. В общем, я научилась жить в логичном режиме ожидания.

Но тут иное. Тут я заполнила анкету совершенно правильно. А мне выдают ошибку. И я жду, когда поддержка разберется. И вот этот режим нелепого ожидания делает меня стеклянной и не особо функционирующей.

А завтра у моего сына Влада день рождения. Он будет мотаться со мной по делам, а вечером надо отпраздновать. Так что, рептилоидов могу завтра прогулять, ну и дальше, до конца недели, тоже никаких подвигов от меня не ждите.

Но я тут приняла спонтанное решение... моя книга - принимаю, когда захочу. Вот вам вторая глава, и ссылка на первую - на том пока и постоим. Текст готов, выкладывать буду регулярно. Заодно, по вашим реакциям буду смотреть, так ли книга посредственна, как мне показалось, или ничего. Хорошая.

Поехали!

Начало (тут 1 глава, если не читали - сначала вам туда)

Глава 2. В новом доме

- Жаль. – заметил Саша. – Ты не думай. Я тебе желаю счастья, пап. Ты у меня ещё вполне ничего.

- Ну, спасибо. – усмехнулся Матвей. – Всё будет хорошо. Будем ещё счастливы. И я, и ты. Всё наладится. Просто временно пока… вот так.

Саша внутренне посочувствовал отцу и поклялся себе, что постарается принять случившееся. Не смерть мамы, конечно, - этого он пока никак не мог себе представить. Как вообще принять такое горе? Но сложную финансовую ситуацию, переезд, дом вместо квартиры – это Саша постарается принять. Ему скоро четырнадцать. Не младенец уже. Хватит сопли распускать, его же не в интернат отдали, в самом-то деле.

Вообще, про интернат у него бы и мысли сроду не возникло. Он просто однажды услышал эту мысль из чужих уст. От соседки по лестничной площадке. Тётя Рита не со зла, а исключительно из заботы сказала Матвею, видя как он разрывается между наполовину беспомощным Сашей и больной напуганной женой:

- Матюха, ну ты бы Сашку хоть пока в интернат специальный отправил, что ли! Так ведь и спятить недолго. А у них там всё приспособлено для неходячих. И платные интернаты, в том числе, есть, - они очень хорошие. А то ты и сам мучаешься, и Сашка тоже в такой обстановке… у меня подруга в соц. службе трудится, могу узнать у неё, как лучше сделать.

Саше тогда показалось, что отец ударит соседку. Хотя тётя Рита помогала: и обед им, бывало, приносила. И с Таней сидела, пока Матвей был на работе.

Не ударил. Конечно, нет. Его отец был не из тех, кто бьёт женщин. Или кого бы то ни было, кто слабее его. Не ударил, но от дальнейшей помощи Риты отказался наотрез. Так оскорбило его предложение соседки. А Саша подслушал, получается. Он просто в этот момент был в ванной, где было слышно всё, что происходит в кухне. Помыл руки, выключил воду, и услышал слова тёти Риты. И застыл – он даже и предположить не мог, что существует такая альтернатива.

Саша испугался, что Матвей, когда силы его совсем кончатся, всё-таки сбагрит куда-нибудь сына. В теории имелись бабушки, целых две. И дед один был, по материнской линии. Но родители с ними почти не общались. Саша подозревал, что из-за него. Из-за того, какой он. Значит, оставался интернат.

Он испугался, и приготовился бояться постоянно. Думал, будет вздрагивать каждый раз, как только отец подойдёт, чтобы сказать Саше что-нибудь. Но продлилось это «постоянно» совсем недолго: маме стало хуже. Потом совсем плохо. И через пару месяцев её не стало. Ну а теперь, раз отец купил для них двоих дом, да ещё и пандус приделал – вряд ли он куда-то сдаст Сашу. Но и женится вряд ли. Наверняка эта Ира не выйдет за Матвея замуж тоже из-за того, что у него сын с ДЦП. Обидно, конечно. За отца обидно. Саше-то что? Саше наплевать. Про себя парень знал точно: он не женится никогда!

Папа давно ушёл разбирать остатки вещей. Саша объехал свою комнату ещё раз, подкатился к окну. Достал телефон, нажал в приложении «Мой дом» на иконку робота пылесоса, и услышал издалека механический голос на английском языке. Всё в порядке. Ксёма на месте. Потом Саша подключит его базу к сети и, когда вещи будут разобраны, запустит по новому дому чертить схему, а потом уже и собирать пыль.

Все при деле. А чем заняться Саше? Обычно, когда не надо было делать уроки, он рубился в стрелялку по сети, читал книги, или тренировал руки, подтягиваясь. Тут турника не было. Хотелось надеяться, что не было пока. Отец всё так внимательно предусмотрел… а турник, почему-то, не установил.

Читать не хотелось.

- Пап! – крикнул Саша. – А тут интернет-то есть?

В том, что в доме есть свет, и прочие стандартные блага цивилизации, он уже убедился. Видел кухню справа от гостиной. Папа даже машинку посудомоечную уже подключил. Их собственную, из квартиры на проспекте Мира.

- Ты не кричи. – строго ответил Матвей, заглядывая в дверь Сашиной комнаты. – Если тебе нужно, сам подходи и спрашивай. Я занят. Чего ты хотел?

- Интернет? Есть?

- Есть, как не быть. Может, пообедаем для начала? Потом уже интернет?

Саша пожал плечами.

- Можно. А что на обед?

- Ну… раз у нас новоселье, можем, например, заказать пиццу.

- И колы!

- Ладно. – подавив недовольство, согласился Матвей. – И колы. Но только сегодня!

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Отец некоторые продукты Саше есть и пить не позволял, насколько получалось. В список запрещённого входила и кола. Конечно, Матвей давал сыну денег в школу, чтобы тот могу купить что-то в буфете. Сашка отдавал деньги своему товарищу Владу, а тот на следующий день приносил ему чипсов и колы. В буфете было решительно нечего брать. Всё было прозаично и слишком скучно. Ну не булку же с творогом, в конце концов?!

Саша уговаривал себя, что эта ложь достаточно невинна. Все дети хотят есть и пить гадость. Зря папа так волнуется. У него же ноги не ходят, а не желудок отказывает.

Матвей заказал вкусную пиццу из двух половинок и литр колы. Саша ещё больше повеселел. Если сюда, в конец улицы с частными домиками, в подмосковном городе, возят доставку, значит не так всё и плохо.

На ужин они доели пиццу. Остаток вечера отец что-то искал в своём ноутбуке, устроившись на диване в гостиной. Саша уехал к себе в комнату и немного порубился в Mobile Legends по сети.

Скатавшись в туалет и в душ, убедившись ещё раз, что отец позаботился о нём по полной, - в туалете и в ванной тоже были приделаны новенькие поручни, в ванну крепилось специальное сидение, - Саша пожелал Матвею спокойной ночи и отправился спать. Он лёг, укрылся одеялом, и открыл на смартфоне фото матери. Таня, уже похудевшая, с отросшим ёжиком волос на голове, вызывающе улыбалась в камеру. Это было два года назад. Речь шла о ремиссии. Мама считала себя победителем. Ей ведь было для чего жить. Ну ведь было же! У неё была семья, любимая и любящая семья…

Саша перехватил слезу, готовую выкатиться из глаза. Задрал голову и закрыл глаза. Не будет он реветь! Что толку?

Слеза послушно осталась на месте. Не покинула пределы глаза. Всё равно, конечно, она предательски вытечет, раз уж так решила. Главное, не разреветься. И без толку, и неприлично пацану лить слёзы. Саша подышал глубоко и открыл глаза. Ему внезапно показалось, что в комнате он не один...

Продолжение следует...

«Холодная вечность» Малаховская-Пен Ирина - описание книги | Романы рунета | Издательство АСТ

Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!

Навигация канала - много прозы и стихов

Реквизиты для желающих поддержать канал:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210