- Блин! - произнесла я, удивленно моргая. Надеюсь, что просто неверно прочитала время. Но нет, все верно. - Блин, блин, блин! - я откинула одеяло и вытащила руку из-под одеяла. Она забралась ко мне в кровать с утра, за минуту до того, как прозвенел мой будильник. Сказала, что у нее был плохой сон, и она хотела посидеть со мной, чтобы успокоиться. Я выключила будильник, сказав себе, что мы просто посидим пять минут и потом встанем. Что ж, прошло двадцать минут, и теперь мы опаздываем.
Ворча, я вскочила с кровати, задевая ногой свою одежду, которую сняла и оставила на полу, и поспешила в ванную. Я не являюсь певчим жаворонком, и обе девочки унаследовали мою ночную сову. Нам не легко подниматься каждое утро и выходить из дома.
Я отдала бы все, чтобы сейчас остаться дома со своими детьми, вместо того чтобы работать на своей мечте. В понедельник они идут в школу, и у меня такое чувство, что я больше работала, чем играла с ними, что, конечно, понятно. Но мне это не нравится.
Я умыла лицо, причесала волосы, которые, к счастью, сохранили завитки благодаря вчерашним выпущенным локонам. Постукивая по экрану телефона, чтобы посмотреть время, я впадаю в панику. Полностью теряюсь, как же я, черт возьми, собираюсь успеть на работу вовремя.
Выбегая из ванной, направляюсь на кухню и открываю холодильник. У нас очень мало продуктов, а на моем банковском счету очень мало денег. Не самое лучшее сочетание.
- Мамочка! - кричит Вероника из своей спальни. - Где ты?
- В кухне, - отвечаю я, стараясь не говорить громче обычного. Наша квартира невелика, состоит из маленькой гостиной, которая переходит в еще меньшую кухню. У нас есть крошечная ванная комната с раковиной, ванной и туалетом, а затем две спальни. Даже стойла у лошадей больше, чем наши спальни, но, по крайней мере, у нас есть крыша над головой и безопасное место для ночлега, верно? Хотя, если бы я посмотрела статистику преступности в нашем районе, я бы, наверное, снова начала спать с ножом под подушкой.
- Доброе утро, детка, - говорю я Вероники, когда она медленно подходит к столу. Она напоминает мне зомби с медленными, несвязными движениями и растрепанными волосами. У нее на голове настоящее гнездо. У обеих девочек замечательные густые темно-каштановые волосы, которые они унаследовали от меня.
Их волосы имеют идеальные естественные локоны... Те, которые они унаследовали от отца, а также их карие глаза. Ведь у их отца тоже были карие глаза... Я думаю. Между нами не было никаких отношений, когда я забеременела. Мы даже не встречались.
Я пошла с Томой на вечеринку, чтобы отвлечься от самой ужасной недели в моей жизни. Последний курс института оставил мне уйму пропущенного материала. Когда дело доходило до вечеринок, я предпочитала проводить ночи в своем общежитии с книгой, а Тома любила гулять и попивать алкоголь. Я даже не могу вспомнить, сколько ночей я держала ее волосы, чтобы они не так легко упали в грязный общий туалет, когда ей нужно было избавиться от половины бутылки водки. Несмотря на постоянную рвоту, сопровождаемую плачем и пустыми обещаниями, что она "никогда больше не будет пить",
Тома всегда возвращалась к привычному образу жизни и рассказывала о том, насколько веселыми были упомянутые вечеринки. Мы были очень разные, и возможно, именно поэтому мы стали такими хорошими подругами.
Однажды Тома смогла уговорить меня пойти с ней на тусовку - единственный раз, когда мне нужно было отдохнуть, выпить и просто забыть о несправедливости этого мира. Это лишь доказало мне, что не имеет значения, каким человеком ты являешься - хорошим или плохим.
Вещи просто случаются. И плохие вещи, и хорошие вещи, и несправедливые вещи - они просто происходят. Или, быть может, это не было случайностью. Я потеряла все, чтобы получить двух драгоценных дочерей, которых я люблю больше жизни. Из-за них я просыпаюсь каждое утро с желанием стать лучше.
- Скоро завтрак? - спрашивает Вероника, протирая глаза. - Я голодная.
- Да, сегодня нам нужно поспешить с завтраком.
Я открываю шкафчик и достаю крекеры и варенье. Достаю две тарелки, даю каждой по четыре крекера и намазываю их вареньем. Затем достаю из холодильника яблоко. Мне действительно нужно достичь большего.
Комок в горле вернулся, и мне с трудом удается его прогнать. На новой работе мне повысили зарплату, и я собираюсь сойти с ума в продуктовом магазине, как только получу деньги.
Ладно, я просто куплю свежие фрукты и овощи. И сосиски. Очень много сосисок. Всего две упаковки. Или три. Девушка может мечтать.
- Ешь, милая. Я собираюсь разбудить твою сестру. – Вероника кивает и кладет голову на стол. Мне неудобно заставлять их вставать рано, чтобы я могла отвезти их в детский сад, но нам придется привыкнуть к этому, когда начнутся занятия в новой школе. Девочкам надо быть там к половине девятого, а забирать их в половине третьего. Слава Богу, Тома готова забирать их либо к себе домой, либо в отцовскую квартиру. "Маша," - тихо прошептал я и вернулся в свою уютную комнату. Подняв жалюзи, я постаралась пропустить немного света, чтобы оживить атмосферу. Окно снаружи требовало серьезной мойки, но, честно говоря, вероятность того, что я выиграю в лотерею, встречу принца, который сразу же влюбится в меня, и, наконец, получу долгожданное приглашение из Хогвартса в тот же день, показалась мне гораздо выше, чем шанс нанять кого-то для уборки окон со стороны управляющей компании. К счастью, мы выбрали эту квартиру не из-за ее блеска и гламура.
Пришло время просыпаться, дорогая.
Маша приоткрыла глаза и с трудом натянула одеяло на голову.
- Я знаю, - сказала я ей и села на кровать. - Мне тоже хочется спать, но мне нужно отвести тебя в детский сад, чтобы я могла поработать.
- Не хочу! Не хочу в детский сад! - пожаловалась она, голос примостился к хныканью. Честно говоря, только мои дети способны просыпаться и хныкать. Правда, это начинает действовать на нервы, особенно когда я уставшая.
А я всегда уставшая.
- Сегодня пятница! - подхватила я ее на руки и посадила. - Значит, завтра мы сможем спать, смотреть фильмы и гулять в парке, если погода будет хорошая.
- Мы можем провести спа-день? - спросила она.
- Что такое спа-день? - поинтересовалась я, надеясь, что ей не пришла в голову идея пойти в настоящий спа-салон. Даже если бы у меня были средства на это, я бы не стала водить туда шестилетних детей. Это совершенно неподходяще для их возраста.
- Мы сделаем маски для лица и накрасим ногти. Я видела это в видео.
- Звучит забавно! Я где-нибудь заказала несколько масок для лица. У меня есть лак и бомбочка для ванной, которую Тетя Тома подарила мне на день рождения.
Маша оживилась, улыбнулась и кивнула.
- Но мы не сможем провести спа-день, если я не пойду на работу. Так что давай, вставай и ешь, пока я выберу наряд на сегодня.
- Можно я оденусь так же, как и ты? - спросила она.
- Я подумаю, что можно сделать, - ответила я с улыбкой. У девочек есть похожая одежда, но, поскольку девяносто девять процентов из того, что у них есть, было подержанным, я не могла одевать их в одинаковые наряды.
продолжение следует...