"Да капец! У вас дорого!"
Часто приходится такое слышать от клиентов?
Давайте сейчас расскажу один из простейших приемов, как отработать это возражение без споров и доказательств. 1. Найдите точку опоры.
Задайте клиенту такой вопрос: "То есть у вас в принципе есть желание купить наш диван. Единственный вопрос в цене?"
ИЛИ "В принципе костюм вам нравится, вопрос только в цене?"
Также этот вопрос поможет вам понять, ваш ли это клиент или на него и не стоит тратить свое время. 2. Прояснение.
Затем необходимо выяснить, с чем клиент сравнивает ваш товар. Может, он сравнивает ваш диван с б/у диваном на одном из сайтов с объявлениями?
Вопрос: "Иван Иванович, а с каким именно диваном и где вы сравниваете?"
ИЛИ "Иван Иванович, а подскажите, пожалуйста, в каком магазине вы увидели такой же диван, как у нас, но по цене ниже? Я себе тоже купил бы."
КОНЕЧНО, задавать такого рода вопросы надо с правильной интонацией и осторожно. Особенно в переписке, так как в переписке интонацию оппонент может