Найти в Дзене

Что ответить клиенту, если он говорит "Дорого": простой способ, который освоит каждый

"Да капец! У вас дорого!"
Часто приходится такое слышать от клиентов?

Давайте сейчас расскажу один из простейших приемов, как отработать это возражение без споров и доказательств.

1. Найдите точку опоры.
Задайте клиенту такой вопрос: "То есть у вас в принципе есть желание купить наш диван. Единственный вопрос в цене?"
ИЛИ "В принципе костюм вам нравится, вопрос только в цене?"

Также этот вопрос поможет вам понять, ваш ли это клиент или на него и не стоит тратить свое время.

2. Прояснение.
Затем необходимо выяснить, с чем клиент сравнивает ваш товар. Может, он сравнивает ваш диван с б/у диваном на одном из сайтов с объявлениями?

Вопрос: "Иван Иванович, а с каким именно диваном и где вы сравниваете?"
ИЛИ "Иван Иванович, а подскажите, пожалуйста, в каком магазине вы увидели такой же диван, как у нас, но по цене ниже? Я себе тоже купил бы."

КОНЕЧНО, задавать такого рода вопросы надо с правильной интонацией и осторожно. Особенно в переписке, так как в переписке интонацию оппонент может задать неверную.
Совет используйте "милые" смайлики для смягчения. Главное не переборщите.

3. Аргументы.
А вот здесь как раз и должны пойти ваши 3 аргумента, которые соответствуют правилам из ЧЕК-листа продающих аргументов.
Их 6.
Подробнее можно прочитать в этой статье

Ну а уж если клиенту действительно не хватает денег, то предложите ему рассрочку, кредит, скидку, другой товар и т.д.

А какой прием в отработке возражений используют ваши менеджеры?

Нужна помощь в поиске эффективных инструментов для продвижения или в разработке контент-стратегии, тогда пишите в личку. Буду рада помочь!

Меня зовут Наталья.

Давайте раскроем истинную силу вашего бренда ВМЕСТЕ!