Сразу скажу, что просто и быстро не будет, но проделанная работа 100% даст положительный результат!
Первое, что необходимо сделать - это проанализировать свои аргументы.
По чек-листу из 6-ти позиций пересмотрите все выгоды ваших товаров/услуг/самой компании: ЧЕК-ЛИСТ оценки аргументов:
1. В каком подходе звучат ваши выгоды: "Я" или "ВЫ"?
"Я" подход: У нас эксклюзивный товар.
"Вы" подход: Благодаря работе с нашей компанией ВЫ получаете продукцию, которая поможет решить вашу задачу (конкретно такую-то) .
Всегда выбирайте "ВЫ" подход.
2. Наличие/отсутствие общих фраз, которые не несут конкретики: качественный, быстрый, индивидуальный, опытный и т.д. Ситуация: клиент хочет купить диван. Начинает ходить по магазинам, звонить, спрашивать, смотреть в интернете...
Что он видит: у всех индивидуальный подход, качественные материалы, большой ассортимент. И если у всех все примерно одинаково, то зачем мне платить больше?
Логично-логично.
Как итог: по какому принципу клиент выбирает? Как думаете