Найти тему
Воспоминания

Парализованный богач нанял в сиделки бывшую заключенную, если бы его семья знала, чем это все закончится...10/14

- Прости… Ты не хочешь, чтобы я больше приходила? - Джессика растерянно смотрела на Александра.

Со дня операции минуло уже почти две недели и все это время она приходила к нему, они подолгу говорили… Смеялись над всякими глупостями! Она иногда приносила ему домашнюю, собственными руками приготовленную еду. Но теперь…

- Это я должен извиниться перед тобой, - грустно сказал Александр. Он сидел на постели. Это была одноместная, комфортабельная палата, которую нетрудно было перепутать с люксовым гостиничным номером. В последние дни его выздоровление продвигалось стремительными темпами и он уже даже пробовал встать, пусть и используя костыли… Врачи говорили, что он скоро будет здоров! И казалось бы, чего тебе, человек, еще надо для счастья?! Но не все было так просто…

- Но моя жена. Она… - он отвел взгляд. - Она сказала, что ты… Что ты украла ее жемчужные бусы.

- Что?! - Джессика отступила на шаг. - Я не… И ты поверил в эту чушь?!

- Нет, - сказал он, но ей почудилось что в голосе его была тень сомнения. - Но они пропали… Она так сказала… И еще она собирается заявить про эту пропажу в полицию. Если ты не перестанешь навещать меня…

Несколько минут Джессика молчала. Ее пальцы сжимались и разжимались. Но наконец — он длинно выдохнула, закрыла и открыла глаза… Теперь ее лицо было подобно мраморному лицу статуи, какими римляне обычно изображали усопших — оно ничего не выражало.

- Хорошо. Я поняла. Она победила. Что же… В принципе, я теперь тебе действительно не нужна. Верно? А значит…

- Я просто не хочу, чтобы ты пострадала! - воскликнул он ей и она на миг задержалась, уже держась за ручку двери.

- Если бы ты действительно обо мне беспокоился… Ты предоставил бы мне возможность самой решать, как поступить в этой ситуации! Но ты… Прощай, Алекс! - и она ушла.

Ксения не находила себе места! В душе девочки бушевала целая палитра чувств и все они путались между собой, точно распущенные клубочки пряжи, заставляли ее балансировать где-то на грани нервного срыва…

Во-первых, она была, конечно, страшно рада тому, что папа почти выздоровел. Ведь это означало, что теперь все будет хорошо! Она уже воображала, как они, быть может, задержаться на этом тропическом острове и будут вместе ходить на пляж, займутся серфингом и вообще… Круто повеселятся!

Вообще, в последние пару недель, пока папа лежал в больнице, с Ксенией— она знала про себя такое точно, произошли многие перемены… Так, она вдруг осознала, что ей почему-то совестно стало перед тем гекконом, на которого хотела наступить… Да и вообще на окружающий мир девочка стала смотреть иначе...

Но было еще и во-вторых. Которое заключалось в том, что мама во всем призналась — да, она давно крутит виртуальный роман с неким мистером Ван Дейком, который скоро заменит ей папу!

И теперь Ксения была просто в шоке! Как же ей поступить? Врачи говорили, что папе противопоказаны в его состоянии стрессы и она была вынуждена молчать о предательстве матери… Но еще Ксения и помыслить не могла о том, что в будущем все может вот так сложиться — что мама увезет ее от папы, заставит жить по своей указке…

- Ксюша, ты готова? Сколько можно тебя ждать?!

Мама бесцеремонно — без стука, вошла в комнату дочери.

- Я не хочу идти ни на какую вечеринку… - пробурчала девочка. - И это… Это просто фу! Мама, я в таком не пойду!

- Не говори глупостей, - Ксения с гордостью окинула дочку взглядом.

Коктейльное мини-платье, расшитое золотыми пайетками, невероятно шло юной красавице, а из-за яркого макияжа с черными стрелками на глазах, завитых тугими локонами волос и высоких каблуков она казалась старше своих шестнадцати лет.

- Сэмюэль говорит, там соберутся сливки общества! Его деловые партнеры. Он представит им меня, как свою невесту! Думаешь, я упущу такой шанс из-за твоих капризов?

- А паспорта, документы нам с собой зачем брать? - насупилась Ксения.

- Там серьезная служба безопасности, - пожала плечами Юлия, которая вообще об этом не задумывалась. - Так положено, потому что это особняк его друга… как его там? А, это мистер Смит!

- Мам, мне этот Ван Дейк не нравится! Он мутный тип! И вообще… - у Ксюша на глаза навернулись слезы. - Зачем ты так с папой?! Ты… Ты ведешь себя как…

- Закрой рот! - хлесткая пощечина едва не сбила Ксюшу с ног. Девочка на миг забыла, как дышать! Прижала ладонь к лицу — оно горело. Она шокировано смотрела на мать, не узнавая ее — да, прежде случались размолвки, но никогда прежде та не поднимала руку!

- Не смей реветь, - прошипела Юлия, больно хватая дочку под локоть. - Не порть макияж, мне вечер и себе — жизнь! Поняла? Ты будешь делать то, что скажем тебе я и твой новый отец — мистер Ван Дейк!

Джессика ни за что бы ни согласилась на эту авантюру, если бы Кларк в самом деле взялся угрожать кому-то из небезразличных ей людей. Впрочем, не оказался решающим и аргумент в виде сотни кусков американских зеленых долларов. Нет, Джессика не собиралась отказываться от этих денег, но уже решила, на что их потратит — отдаст на благотворительность. Смысл этой криминальной затем заключался в другом — она поняла, что не сможет спать спокойно, если не приложит руку к тому, чтобы этот проклятый тип, этот вездесущий, решивший, что ему все на свете позволено Смит не получит наконец-то по заслугам! И пусть одно ограбление не уничтожит его в полном смысле… Но это уж хоть что-то!

- Зачем тебе бита, милашка? - спросил ее Кларк накануне того, как они направились на дело. - У нас есть пушки! И вообще — когда Смит улетает в Швейцарию, на лыжах покататься, он оставляет в особняке только свою систему безопасности, ни одного человека там нет!

- У меня к нему свои счеты, - ухмыльнулась Джессика. - Собираюсь прогуляться по его картинной галерее!

Это было известное место в доме Смита, о котором даже снимали репортажи — богатейшая коллекция произведений искусства на острове, а может и во всем Карибском море! И Джессика отлично могла представить, что почувствует Смит, лишившись своих сокровищ! Может, даже схватит сердечный приступ… Хотелось бы! В память о дедушке!

- Все, что вы не заберете, - сказала Джессика с нежностью проводя пальцами по бите. - Я разнесу! В щепки! И только попробуй меня остановить, ясно?

- Эй, полегче, дикая кошка! - ухмыльнулся впечатленный Кларк. - Договорились!

Надеюсь вам понравилась статья за лайк и подписку, благодарю!