Найти в Дзене
SMM-агентство Republic

Как понять, что сайт пора менять?

Низкая конверсия на сайте? Не спешите ругать специалистов, гонящих трафик, и искать ошибки в их рекламных кампаниях. Возможно, дело в самой посадочной странице. Давайте проверим ваш сайт, нет ли там следующих плохих признаков:
1. Длинные страницы
Круто, что у вас так много инфы о вашем бизнесе и товарах, но пользователь может долго листать страницы, и все никак не дойти до нужного раздела. Это больше похоже на чтение книги, чем на посещение продающего сайта, а достаточно ли интересный и интригующий роман вы написали? Если люди покидают сайт без покупок, видимо нет.
2. Неэффективный контент
Стандартные тексты, забитые банальными фразами типа "уникальное предложение" и "лидер рынка". Это не цепляет и уже очень давно устарело.
3. Хаос в контенте
Четкая структура контента помогает сделать информацию более удобной для восприятия и запоминания. Большие блоки текста могут негативно сказаться на конверсии. 4. Неубедительные CTA (призывы к действию)
CTA должны быть четкими, конкретными и уб

Низкая конверсия на сайте? Не спешите ругать специалистов, гонящих трафик, и искать ошибки в их рекламных кампаниях. Возможно, дело в самой посадочной странице. Давайте проверим ваш сайт, нет ли там следующих плохих признаков:

1. Длинные страницы
Круто, что у вас так много инфы о вашем бизнесе и товарах, но пользователь может долго листать страницы, и все никак не дойти до нужного раздела. Это больше похоже на чтение книги, чем на посещение продающего сайта, а достаточно ли интересный и интригующий роман вы написали? Если люди покидают сайт без покупок, видимо нет.

2. Неэффективный контент
Стандартные тексты, забитые банальными фразами типа "уникальное предложение" и "лидер рынка". Это не цепляет и уже очень давно устарело.

3. Хаос в контенте
Четкая структура контента помогает сделать информацию более удобной для восприятия и запоминания. Большие блоки текста могут негативно сказаться на конверсии.

4. Неубедительные CTA (призывы к действию)
CTA должны быть четкими, конкретными и убедительными.

Хороший пример CTA (призыв к действию):

"Зарегистрируйтесь сегодня и получите скидку 10% на нашу новую коллекцию!"

Этот CTA явно указывает на выгоду для клиента (скидка 10%) и стимулирует его принять моментальное действие (зарегистрироваться). Он также использует слово "сегодня", что создает ощущение срочности и важности.

Плохой пример CTA:

"Кликните здесь"

Этот CTA очень общий и не содержит информации о том, какая выгода ожидает клиента. Он также не стимулирует к действию и не создает ощущение срочности.

5. Навязчивые баннеры
Слишком много раздражающих баннеров и всплывающих окон начинают бесить. Они не дают спокойно посмотреть товары или просто почитать описания, тут уж можно и психануть.

Насчитали 3 и более пунктов? Поздравляем, ваш сайт требует реставрации! Помните, что мало привести на посадочную страницу целевой трафик. Сама страница тоже не должна подкачать.

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.