Низкая конверсия на сайте? Не спешите ругать специалистов, гонящих трафик, и искать ошибки в их рекламных кампаниях. Возможно, дело в самой посадочной странице. Давайте проверим ваш сайт, нет ли там следующих плохих признаков:
1. Длинные страницы
Круто, что у вас так много инфы о вашем бизнесе и товарах, но пользователь может долго листать страницы, и все никак не дойти до нужного раздела. Это больше похоже на чтение книги, чем на посещение продающего сайта, а достаточно ли интересный и интригующий роман вы написали? Если люди покидают сайт без покупок, видимо нет.
2. Неэффективный контент
Стандартные тексты, забитые банальными фразами типа "уникальное предложение" и "лидер рынка". Это не цепляет и уже очень давно устарело.
3. Хаос в контенте
Четкая структура контента помогает сделать информацию более удобной для восприятия и запоминания. Большие блоки текста могут негативно сказаться на конверсии. 4. Неубедительные CTA (призывы к действию)
CTA должны быть четкими, конкретными и уб