Найти тему
RAUNEN

Тренды SEO в 2024 году. Практика применения.

Оглавление

Актуальность SEO в 2024 году не вызывает сомнений. Дополнительный трафик из Google и возможность получения сниженной стоимости ЛИДа на фоне стремительных изменений в рекламе от Яндекса – все это только подогревает интерес к органическому продвижению.

По данным статистики Яндекс количество пользователей, интересующихся SEO в январе 2024 года больше на 17%
по сравнению с январем 2023 года.

Основы внутренней оптимизации никто не отменял.

Это информация относится скорее к клиентскому пониманию процессов, сейчас наблюдаем тенденцию, что заказчики, зачастую начитавшись блогов и «лидеров мнений» требуют использование в работе ИИ, чат-ботов и прочих «новинок», заполоняющих информационное пространство. Оно и понятно, подход к внутренней оптимизации требует определенных знаний и навыков и разбираться в этом подчас трудозатратное занятие, но оно все еще является необходимым. Тем не менее сайты с быстрой загрузкой, качественной структурой и навигацией, положительным пользовательским опытом могут ожидать улучшение положения в результатах поиска.

Поведенческие факторы (накрутка)

Тема очень актуальная, но очень скользкая, пойдя по пути наименьшего сопротивления можно просто оказаться за бортом. О чем это мы? Сейчас многие оптимизаторы манипулируют результатами поиска с помощью накрутки поведенческих факторов. С одной стороны - это может привести к тому, что вся выдача окажется «накрученной», с другой, если ПС серьезно возьмутся за эту проблему, может возникнуть обратный эффект для компаний, применяющие такие методы, степень которого спрогнозировать несложно.

Использование искусственного интеллекта (ИИ) для написания текстов

Наверно только самый ленивый не пробовал прибегать к подобным методам. Тем временем, поисковые системы усиливают борьбу с низкокачественными текстами, которые уже массово генерируются специалистами. В этом случае, конечно необходимо идти в ногу со временем, ведь такие сервисы облегчают выполнение рутинных задач и экономят время. Но не стоит слепо идти на поводу современных тенденций. Качественные тексты ИИ пока не заменяет.

Выдача на основе AI

Поисковые системы Яндекса и Google уже активно используют этот метод. Он представляет собой быстрые ответы и тенденция такова, что те, кто попадает в результат такого поиска, находится в самом ТОПе.

Размещение материалов в быстрых ответах над результатами поиска
Размещение материалов в быстрых ответах над результатами поиска

Продвижение бренда

Сегодня это один из факторов, который начинает набирать обороты. Бизнес вынуждают заявлять о себе в интернет-пространстве и это неплохо. Формируется положительный имидж компании, ее открытость. Поэтому присутствие в социальных сетях будет являться жирным плюсов в карму продвижения и увеличению трафика. Но тут тоже есть нюансы. Простой регистрацией аккаунта и оформлением шапки профиля не обойтись, необходимо также разрабатывать стратегию с привязкой к SEO-инструментам.

Мы составили небольшой список возможностей продвижения в органической выдаче в 2024 году.

Если тема для вас актуальна можете присоединиться к нашему каналу и следить за другими статьями в мире интернет-продвижения, если у вас возникли вопросы, напишите нам!

________________________

Другие материалы нашего канала:

Для тех, кто работает по тендерной системе

Как оптовому бизнесу получать больше заявок?

Эффективная email-рассылка