Деятельность любой коммерческой организации направлена на увеличение товарооборота. Но очень часто приходится слышать от наших потенциальных заказчиков:
«Мы знаем всех наших покупателей»
«Мы работаем по тендерам»
тем самым ограничивая возможности увеличения выручки, отказываясь от привлечения новых клиентов. Мы не берем те случае, когда определенный уровень прибыли полностью устраивает конкретного бизнесмена.
Но в остальных случаях люди склонны недооценивать новые возможности, и зачастую нет полной информации для оценки емкости рынка.
Тем временем компаниям, которые используют различные источники привлечения потенциальных клиентов удается масштабировать бизнес от 5 до 50%.
Почему так происходит?
Рынки спроса и предложения постоянно меняются с большой скоростью. И не всегда возможно предугадать, кому и с какой целью понадобится ваш товар или услуга. А для того, чтобы узнать наверняка, достаточно заявить о себе широкой аудитории. Ежегодно к услугам нашей компании прибегают несколько десятков фирм, и мы на их примерах убеждаемся насколько это эффективная мера.
Про тендеры
Допустим, компания работает только по тендерной системе поставки товаров. Со стороны заказчика, процессу проведения торгов предшествует сбор информации о ценах у потенциальных поставщиков и подготовка тендерной документации. В этот момент знакомство с потенциальным заказчиком помогает увеличить лояльность последнего, а степень этой лояльности может сыграть значительную роль в результатах проведения тендера. Опытные специалисты понимают, о чем идет речь и успешно используют эту возможность.
Пример нашей работы с компанией по продаже лабораторно-контрольного оборудования для предприятий промышленного комплекса:
Как видим, в первый месяц не было серьезных изменений по конверсиям, поэтому на основании полученных данных оптимизировали рекламные кампании. В частности провели работу с нецелевым трафиком, изменили стратегию ставок.
И в завершении, чтобы не возникло возражений о сезонности:
И в завершении хочется сделать краткий вывод о том, зачем нужно продвижение в интернете:
- Узнаваемость. Вы можете не знать о потенциальных клиентах, а они про вас знать будут.
- Доверие. Наличие отзывов о вашей компании в открытом доступе и здесь необходимо подчеркнуть, что при наличии даже нелицеприятных отзывов можно добиться положительного эффекта для имиджа компании. Но мы еще отдельно напишем статью на эту тему.
- Принятие решения. Возможность показать или рассказать о своих конкурентных преимуществах потенциальным клиентам еще до их обращения в вашу компанию.