Здравствуйте, друзья! Итак, в первой части своего дневника, я рассказал вам о своём первом опыте Гитаростроения, когда скрестив Восточную Европу и Китай, я получил на выходе НЕЧТО напоминающее гитару и даже издающее звуки.
Вроде как успокоился, но - не надолго. Помните, у меня остался гриф от Элгиты, с заменёнными ладами? И меня подспудно точила мысль - а куда бы его приспособить? Спусковым крючком стал ремонт на даче. При разборке старого сарайчика я обнаружил в конструкции брус 100х50. Брус обычный, сосновый, но - на минуточку - 1975 года выпуска !!! Весь высушенный, промороженный и звенящий от удара. Подумалось - пуркуа бы и не па? и началось. Сначала нужно было собрать щит. Ни рейсмуса, ни фуганка у меня нет. А в нашей котельной есть столярка. За 0,5 литра универсальной валюты местный Папа Карло прогнал бруски на рейсмусе и собрал щит. Стал думать - а какую же форму придать будущему шедевру? Остановился на Фендер Ягуар ( или чем-то похожем).
Выпилил, сделал фанерный шаблон и отфрезеровал. Выбрал карман под гриф. Вот что получилось.
Ну и всё. Стал спокойно ждать фурнитуру из Китая. Недели через три приехала посылочка первая, потом вторая. После получения первой соседи наверное сошли с ума. Столько мата ( по французски ) в адрес Поднебесной наш дом ещё не слышал. Эти "партнёры" меня просто обули. На фото при заказе было тремоло и бридж. Приехал только бридж и самое смешное машинка тремоло под леворукую гитару. В переписке честно пишут - мой твой не панимай...Погоревал я, покручинился, а потом махнул рукой. Купил в "Струнках" роликовый бридж, а левую руку переживём...Пришли колки и гнездо Джека от Страта (мне так захотелось).
После примерок железа на деке выбрал полость под электронику.
Схему распайки придумал самобытную, по крайней мере нигде такую не встречал. Два Хамба от Вилкинсон ( дёшево и сердито ). На каждый датчик трёхходовой тумблер : 1. Нормально ( катушки последовательно ) 2. Отсечка 3. Катушки параллельно. Кроме того, на тоне и громкости стоят пуш-пулы, которые разворачивают фазу одной из катушек на каждом датчике. Ну и основной трехпозиционный свич, мастер тон и громкость.
Предварительно, дерево получилось такое.
Дальше встал мой больной вопрос - финишная отделка...Помятуя печальный опыт работы с первой гитарой, точнее с красками и лаками, решил всё упростить до безобразия. А именно - пройтись морилкой и покрыть всё лаком. К сожалению у меня нет фото покраски лакирования, просто результаты.
Дальше отполировал, как смог, установил электронику, колки, выпилил логотип и собрал.
Вот так у меня получилась винтажная гитара из винтажного материала. На удивление хорошо звучит (особенно клин) и держит долгий сустейн.
Всего доброго, уважаемые Друзья. В следующий раз я расскажу как замахнулся на БАС ДЖАЗ.
С уважением, MGL.