Найти тему
Записки репетитора

Великий плач репетитора, или что мне периодически выдают мои ученики

Иногда такое ощущение, что я говорю одно, а ученики слышат совсем другое. Или не слышат в принципе. Или что-то делают наугад просто им некотором симпатии ко мне. )))

Тут будет в основном про несчастных второклассников.

***

Спрашиваю, как по-английски «ручка». Второклассница отвечает абсолютно правильно – pen.

А мы множественное число проходим. Прошу сказать «10 ручек». Ответ: pencil.

Ну да, все логично. Десять ручек это карандаш. )))

***

Тоже второклассница. Читаем слова с буковой i: skip, pig, big и т.п.

Доходим до слова six. Девочка читает: one.

***

Опять второклассница. Разбираем вопросы с can. Причем долбаемся довольно долго.

В результате всего отвечаем на вопросы к тексту, в частности:

- Can his cat skip?

Девочка отвечает:

- Yes, it skip.

Эх, я уж молчу о том, что я на доске все это разными цветами обводила, карточки раскладывали, чего только не делали.

Прошу перевести вопрос. Девочка переводит совершенно правильно:

- Умеет его кошка скакать?

Я тычу ей в вопрос на доске и прошу показать мне в нем слово «умеет».

Девочка:

- Тут нет этого слова.

***

В этот раз второклассник.

Надо было подготовиться к диктанту по алфавиту. Прыгаем мы с карточками, всячески вспоминаем буквы. Показываю ему вот эту.

-2

Мальчик:

- В английском языке нет такой буквы.

***

Что за комиссия, создатель, быть репетитором у бедных второклассников! ))

Вы согласны?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 19 и 20 февраля в прошлом году:

Новый тип семейных отношений, который мне очень нравится. Я бы назвала его равноправным партнерством

Что и сколько едят мужчины: сравнение русских и иностранцев

Очень быстро приготовленные плюшки, или очередная попытка готовить кривыми ручками

Диалог моей сестры с подругой

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.