Самый лучший способ получения холодных заявок в этом году – это внедрение голосового робота в свой бизнес и его максимальное “очеловечение”. Все больше российских компаний вовлекают голосовых роботов в свои контакт-центры. Данное нововведение позволяет не только разгрузить работу ваших сотрудников, но и снизить ожидание клиентов на линии до минимума. В этой статье мы обсудим все плюсы и минусы, а также развеем мифы, которые беспокоят многих пользователей интернета.
В чем преимущество голосового робота перед рядовым сотрудником?
Думаем, что уже всем поступали звонки от незнакомых номеров, в которых нас пытаются пригласить на бесплатную диагностику в медицинском центре, либо предлагают взять кредитное страхование в банке. Да, именно в этом и кроется самое главное преимущество для владельца бизнеса. Голосовой робот способен за короткое количество времени обзвонить 10 000 и более контактов, с которым человек не справится и за месяц. Естественно, какая-то часть не возьмет трубку, кто-то не станет даже слушать дольше пяти секунд. Но, непременно, значительный процент обязательно откликнется и заинтересуется предложением.
Поговорим о недостатках…
Хоть преимущества и максимально заметны, но недостатки тоже могут быть вполне себе ощутимы:
- Вам необходимо регулярно настраивать голосового робота под новые акции и спецпредложения.
- Существует тарификация за звонки, придется платить.
- Не каждый человек согласится продолжать диалог, когда поймет, что на той стороне робот, а не живой сотрудник.
Но хотим отметить, что все эти пункты можно легко свести на нет и даже обратить их в плюсы. С первым затруднением вам может помочь наша команда, которая способна взять не только разработку голосового робота на себя, но также и его сопровождение, предлагаю познакомиться с нами получше Dialogin.ru. Со вторым минусом тоже можно свыкнуться, ведь мы легко и максимально эффективно работаем с роботом, к тому же, за счет хорошей настройки заявка по стоимости выходит ниже, чем с рекламных компаний. На счет третьего пункта можно сказать так: ”Все в ваших руках”. Ведь качество робота зависит напрямую от времени, проведенного за его обучением.
Пора развеять мифы:
В наше время достаточно большое количество людей боится утечки своих персональных данных. И когда они слышат роботизированный голос по ту сторону звонка, то отказываются продолжать дальше диалог, либо с сильным сопротивлением, но передают свою информацию голосовому роботу. Почему же искусственный интеллект в какой-то мере даже безопаснее рядового сотрудника?
Все достаточно просто, у каждой компании есть своя репутация, подвергнув которую сомнению, многие клиенты могут попросту отвернуться от нее. Бизнесу это максимально невыгодно. Голосовой робот, как раз-таки часть этого бизнеса, он будет делать только то, что от него требует сама компания, так как она и владеет им. А вот человек, который, хоть и подписал договор о неразглашении, но всё-таки может передать информацию третьим лицам, исходя из своих личных целей, от этого, к сожалению, никто не застрахован. Поэтому, на наш взгляд, персональные данные клиентов гораздо безопаснее доверять роботизированному помощнику. Также, возникают вопросы, связанные с безопасностью самой системы и работы искусственного интеллекта. Тут вы можете быть уверены в том, что утечки данных не произойдет. Мы работаем только с проверенными российскими сервисами, а также есть возможность развернуть системы on-prem и использовать ваши вычислительные машины.
Как наиболее эффективно внедрить голосового робота в свой бизнес?
Современные программы позволяют настроить данного помощника под себя, например, сделать ему голос вашего самого успешного менеджера, а также научить его взаимодействовать с CRM-системой. Чем лучше будет обучен ваш робот, тем выше будет ваша конверсия. Мы рекомендуем на начальном этапе делегировать весь процесс разработки, а также и создание воронки нам, компании Диалог Интегра. Впоследствии, мы можем обучить вас и ваших сотрудников работать с голосовыми роботами и даже самостоятельно улучшать их.