Самый лучший способ получения холодных заявок в этом году – это внедрение голосового робота в свой бизнес и его максимальное “очеловечение”. Все больше российских компаний вовлекают голосовых роботов в свои контакт-центры. Данное нововведение позволяет не только разгрузить работу ваших сотрудников, но и снизить ожидание клиентов на линии до минимума. В этой статье мы обсудим все плюсы и минусы, а также развеем мифы, которые беспокоят многих пользователей интернета. В чем преимущество голосового робота перед рядовым сотрудником? Думаем, что уже всем поступали звонки от незнакомых номеров, в которых нас пытаются пригласить на бесплатную диагностику в медицинском центре, либо предлагают взять кредитное страхование в банке. Да, именно в этом и кроется самое главное преимущество для владельца бизнеса. Голосовой робот способен за короткое количество времени обзвонить 10 000 и более контактов, с которым человек не справится и за месяц. Естественно, какая-то часть не возьмет трубку, кто-то не
Голосовые роботы: Как искусственный интеллект помогает бизнесу?
19 февраля 202419 фев 2024
9
3 мин