Найти тему
11,1K подписчиков

Сын для мамы, дочь для папы. Мои взаимоотношения с Кириллом.

2K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала.

Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе:

Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 23 кг с марта 2022 года. Рост 161 см, начальный вес 90 кг. Худею по системе "Гибкая диета", чередую интуитивное питание и подсчёт КБЖУ. На своем канале я веду дневник похудения, а так же делюсь понравившимися рецептами, рассказываю историю своей жизни.

Многие мужчины хотят сына, наверное это потому, что тем самым идет продолжение рода, фамилии и тд. Испокон веков сын являлся наследником. Но сколько раз в жизни я замечала, что папы именно дочек любят сильнее. Не зря же есть выражение "папина дочка" или "маменькин сынок".

А ещё не раз обращала внимание, и по своему сыну могу тоже сказать, что мальчики к маме привязаны больше. По крайней мере до подросткового возраста.

Нет, конечно я не говорю обо всех, но среди моих знакомых в большинстве наблюдается именно такая картина. Наверное, это на уровне инстинктов, что мальчики тянутся к женщине, а девочки к мужчине.

А как вы считаете, есть в моих суждения доля правды или всё таки мне просто так кажется?

А сегодня я хочу вам рассказать о своих взаимоотношениях с сыном, потому что встречаю комментарии, что нужно больше уделять Кириллу время, особенно сейчас, когда близится переходный возраст.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Многим может показаться, что я только и делаю, что занимаюсь собой: гитара, спорт, блог. Но на самом деле это совсем не так. Просто я стараюсь особо не акцентировать внимание на сыне здесь, так как блог совсем не об этом.

У нас тесная связь с Кириллом, мы очень много разговариваем, он пока ещё делится со мной своими секретами. Знаю всех его друзей, с кем общается. Когда я на работе, созваниваемся. Если идет гулять, то всегда на связи, я обязательно звоню раз в час. И без моего ведома он от дома никуда не уходит.

Когда сын был поменьше, мы с ним много гуляли, читали, играли в бродилки, шашки, домино, лото и шахматы. Чем старше становится, тем его интерес к совместному времяпровождению пропадает, ему конечно же намного веселее с друзьями, пойти погонять в футбол, покататься на ватрушках, великах и прочее.

Но не смотря на это, всё равно каждый день мы лежим в обнимку, раньше он любил завалиться на меня, и я его гладила по голове и мы разговаривали. Сейчас, конечно, этот лосик уже выше меня и просто ложится рядом и голову кладет мне либо на руку, либо на живот, и я всё так же глажу его по голове и мы разговариваем обо всём.

Фото автора канала
Фото автора канала

Что касается совместного досуга, то по возможности ходим в кино, боулинг, ездим куда-то вместе, хотя он в этом плане домосед, не любит путешествовать.

А последнее время я хитростью приучаю его к чтению. Сама в детстве обожала книги, а сын читать ну совсем не любит. Ещё у него есть особенность, он не переносит бумагу, дотрагивается и сразу покрываться мурашками. Почему то это появилось перед школой, когда был более маленький, такой реакции не было.

Поэтому у нас теперь совместное времяпровождение в виде чтения для мамы и наоборот. День читает вслух он мне, день я ему. Но пока я болею и у меня хриплый глос, то сыночек развлекаем маму сам.

Берем небольшие рассказы, вчера читали "Детство" Л.Толстого, позавчера "Приемыш" Мамин-Сибиряк.

Кстати, мои занятия спортом очень хорошо на него влияют, он дома старается отжиматься каждый день и занимается с гантелями. Когда я пошла на гитару, он периодически тоже берет её и пробует, я показываю аккорды.

Моя блогерская деятельность тоже не проходит мимо его интересов, только у него другое увлечение, он снимает игры и добавляет в Ютуб.

Он занимается гандболом со второго класса, а сейчас хочет ходить на футбол, но решили, что это будет с нового учебного года. Потому что сейчас мы будем менять школу в связи с ремонтом нашей, а с сентября скорее всего пойдет в новую,которую построили, вроде наконец-то получена лицензия, первого марта будет "День открытых дверей", и первого сентября вроде примет своих первых учеников.

Сын очень ласковый ребенок, когда мы дома, то очень много и часто говорим друг другу "я тебя люблю". А сейчас он стал мне делать очень много комплиментов. Даже сегодня, когда утром проснулась и мое лицо выглядело так, будто его покусали пчелы. Пью много чая с молоком и мёдом. Сын утром сказал, что я у него очень красивая.

Конечно для своих детей мы всегда самые прекрасные, но так приятно слышать нежности от своего ребенка.

Как будут складываться наши отношения дальше, время покажет. Очень хочется сохранить всё то тепло, которое есть и спокойно пережить переходный возраст.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Ну а я возвращаюсь в блог, в утренней статье расскажу, чем занималась эти три дня, какие мысли меня посещали и что я решила делать дальше.

Сегодня начну потихоньку разбирать все комментарии. Я до 22 на больничном, так что времени будет предостаточно.

По традиции ссылка на предыдущие статьи.

Всех крепко обнимаю.🤗

Искренне ваша Светлана.🥰

Фото автора канала.
Фото автора канала.