Найти тему
76,8K подписчиков

Ты только позови (часть 16)

31K прочитали
фото автора канала
фото автора канала

На следующий день на работе, Даша была какая-то рассеянная. Анна долго наблюдала за ней, а когда она в третий раз ошиблась заполняя карточки и стала исправлять, не выдержала.

— Дашка, да что с тобой, ты в каких облаках летаешь?

— Со мной всё в порядке, задумалась просто, — стала оправдываться Даша.

— О чём?

— Да так, пустяки разные в голову лезут.

— Ох, что-то ты темнишь, а ну признавайся что произошло вчера, что ты сегодня прямо сама не своя.

— Я с Серёжей на озере встретилась, — произнесла Даша отводя в сторону взгляд.

— Ну встретилась, а дальше что?

— У нас с ним всё случилось.

— Что, прямо там? А ты вообще как на Матрёнином озере очутилась, и он там откуда оказался, свидание что ли назначил?

— Я искупаться пришла, а он там рыбу ловил, вот и встретились.

— Ну всё понятно, от того ты сегодня такая мечтательная.

Анна встала из-за стола, подошла к шкафчику и достав свою сумочку стала там что-то искать. Потом вытащила коробочку и протянула Даше.

— На, держи.

— Это что?

— Таблетки, сама знаешь от чего, раз у вас это случилось, значит и дальше продолжится. Не хватало чтобы ты как десятиклассница залетела. Свои отдаю, они мне неделю пока без надобности. А потом поеду в районную аптеку и у Риммы Викторовны ещё возьму. Для себя и для тебя тоже.

Даша залилась пунцовой краской, взяла коробочку и быстро спрятала её в карман халата.

— Да не красней ты, рано или поздно всё должно было случиться. Плаксин ещё долго продержался, другой бы на его месте, уже давно ситуацией воспользовался. Это здорово Дашка, что твоим первым мужчиной стал тот, кого ты так сильно любишь. А дальше, что думаешь делать?

— Не знаю, если позовёт к себе жить, пойду. Я не могу без него, чахну как трава без дождика, а с ним мне везде хорошо будет, только бы рядом.

— Тёть Зина знает, что у тебя это уже случилось?

— Нет, что ты, я про такое ей не смогу рассказать. Хотя она наверное догадывается, вчера когда домой вернулась, так подозрительно на меня посмотрела, что мурашки по коже побежали.

— Ну тебе не семнадцать в конце концов. Человек взрослый, самостоятельный. Так что какая разница до свадьбы, после свадьбы, сейчас не восемнадцатый век, вон соплюхи шестнадцатилетние вовсю живут и не стесняются. Кстати, в субботу на свадьбу Наталья приглашала, пойдёшь?

— Пойду конечно, отказываться не хорошо, она к нам с таким уважением, как тут отказаться.

— Мы тоже с Ромкой пойдём, с Милкой свекруха согласилась остаться. Хоть развеемся, повеселимся, а то так надоело это однообразие. Слушай, давай завтра в райцентр съездим, платья себе новые купим.

— А амбулатория как, закроем что ли?

— Зачем, тётю Гашу на телефоне оставим. Да мы быстро, Ромка нас на машине свозит, купим и сразу обратно, пару часов нам хватит.

— Городных предупредить нужно будет, а то мало ли что.

— Предупредим конечно, Иван Алексеевич мужик хороший, думаю войдёт в наше положение.

Свадьба Нади и Славки была шумная и многолюдная. Веселились и плясали все, кроме отца жениха, Парамон Прокопьевич угрюмо смотрел на всё это веселье из под нависших бровей. А жених, вроде уже как и смерился со своей участью, поглядывал на молодую жену как кот на сметану, и с удовольствием целовался, когда гости кричали горько. Надежда была необыкновенно хороша. Свадебное платье Наталья ей сшила сама. Специально выбирала такой фасон, чтобы живота не было видно. Не один журнал “Крестьянка” и “Работница” в сельской библиотеке перевернула, пока нашла то, что хотела. Платье было гипюровое, на розовом чехле, что выглядело не совсем обычно для невесты, получилось очень просто, но в то же время красиво. Тёмно-каштановые волосы Надя уложила короной вокруг головы и украсила искусственными цветами. От фаты она отказалась: “Ни к чему мне фата, если вся деревня знает что ребёночка жду”, ответила она на возражение матери.

В этот день Сергей был всё время с Дашей, они и сидели рядом, и танцевали всё время вместе.

— Никак отходить мужик стал, — шептала на ухо Дуся Шкодина, своей товарке Татьяне Скворцовой.

— Давно пора, — поддержала Танька подругу, — свет что ли на этой Женьке сошёлся.

— Твоя правда, и чего только убивался, — согласно кивала головой Дуся, — а с Дашей у них хорошая пара получится, и собой статные и к людям уважительные, не то что эта его, пришлая.

Поздно вечером, когда свадьба уже разошлась, Сергей пошёл провожать Дашу домой. А когда почти подошли к подворью Вихровых, неожиданно предложил.

— Даш, пойдём ко мне, Егорку Валентина сегодня к себе забрала, мы одни будем.

Даша посмотрела на него, улыбнулась, а потом развернулась и пошла в сторону Лесной. Она прекрасно понимала, что между ними снова произойдёт то, что случилось недавно на озере, и ей очень хотелось этого. Хотелось ласки Сергея, его поцелуев его нежности. Летняя ночь коротка, а в объятиях любимого пролетела как одно мгновение. Утомлённые, они только на минутку прикрыли глаза, а уже в окошко вовсю светило яркое солнце. Проснулись они одновременно от стука в дверь.

— Ой, это наверное тётка Валентина пришла, — растерялась Даша, она подскочила и хотела одеваться, — как же неудобно всё вышло.

— Лежи, — остановил её Сергей, — я сейчас выйду и скажу что всё сделаю сам, а она пускай пока идёт домой.

— А если она с Егоркой?

— Это вряд ли. В такое время он ещё крепко спит. Просто тётушка пришла по хозяйству справиться.

Сергей ушёл, вернулся через пару минут улыбаясь.

— Проводил тётушку, сказал чтобы после обеда приходила. Но хозяйство всё равно ухаживать надо, так что ты полежи, а я быстро.

— Нет Серёжа, лежать я не буду, пойду тебе помогать.

— В чём, в нарядном платье? — Сергей улыбаясь показал на шёлковое платье тёмно вишнёвого цвета, которое висело на спинке стула.

— Ну ты дай мне что-нибудь из своих вещей, — попросила Даша.

Серёжка вышел из комнаты, а вернулся держа в руках свою старенькую рубашку и спортивные брюки.

В брюках Даша утонула. Пришлось довольствоваться одной рубашкой. Она ей была как раз как короткий халатик. Вместе они быстро со всем справились, а потом Плаксин пожарил яичницу и пригласил Дашу завтракать. За столом глядя на то как она осторожно ела, спросил.

— Даш, тебе хорошо со мной сегодня было?

Она отложила в сторону вилку и едва слышно прошептала.

— Очень.

— Ты знаешь, я всё время боялся тебя чем нибудь обидеть, или сделать что-то не так. Тем более что я у тебя первый, такого у меня ещё не было.

— А твоя жена?

— У Женьки я был не первым мужчиной. Она была намного опытнее меня в этом. Можно сказать она меня учила, а не наоборот. Я никому в этом не признавался, а вот тебе сказал.

— Серёжа, мне хорошо с тобой. Мне очень хорошо с тобой.

Даша встала из-за стола, подошла к нему и обняла.

— Ну тогда может ты останешься со мной, здесь?

— В качестве кого?

— В качестве жены, хозяйки.

— Ты этого действительно хочешь?

— Да, очень хочу.

— Серёжка, как же долго я ждала этих слов. Как хотела чтобы ты меня позвал. Неужели это свершилось?

(Продолжение следует)