«Эх! Если бы я знал это раньше! Сколько времени и нервов бы сэкономил!» Именно такая фраза когда-то появилась в комментариях к одной из статей на моем блоге. И не подумайте, что человек, написавший эти слова, был озадачен проблемой выбора стиральной машины, холодильника, телевизора или какого либо другого вида техники для дома. Нет! Данный комментарий был оставлен одним из тех людей, которым не посчастливилось и они стали обладателями товара с недостатком. Говоря нормальным языком, купленная ими техника сломалась. «Да как же можно заранее знать сломается она или не сломается?» - можете сказать вы. Никак. Но в комментарии речь шла и не об этом знании. За свою многолетнюю практику работы в сфере торговли бытовой техники я убедился в том, что техники, которая не ломается никогда, просто не существует. А вот вопрос, что делать с вещицей, в которой появился тот или иной недостаток, - это вопрос. А вопрос этот, как и положено, регулируется нашим законодательством, которое, как бы это ни было
Что делать, если бытовая техника сломалась в период гарантии?
19 февраля 202419 фев 2024
488
3 мин