Найти тему
Закреплено автором
Секреты продавца бытовой техники.
Что делать, если бытовая техника сломалась в период гарантии?
156 · 1 год назад
Что делать, если бытовая техника сломалась в период гарантии?
«Эх! Если бы я знал это раньше! Сколько времени и нервов бы сэкономил!» Именно такая фраза когда-то появилась в комментариях к одной из статей на моем блоге. И не подумайте, что человек, написавший эти слова, был озадачен проблемой выбора стиральной машины, холодильника, телевизора или какого либо другого вида техники для дома. Нет! Данный комментарий был оставлен одним из тех людей, которым не посчастливилось и они стали обладателями товара с недостатком. Говоря нормальным языком, купленная ими техника сломалась...
156 читали · 1 год назад
Что делать если гарантия на технику закончилась?
Вы знаете, что есть такой закон, как «Закон подлости»? Бутерброд падает маслом вниз по закону подлости, дождик начинается, когда мы выезжаем на природу по закону подлости, машина не заводится, когда опаздываем на работу по закону подлости, и бытовая техника имеет свойства ломаться, как только закончится гарантия, тоже по закону подлости. Я думаю, что данный закон знают все, чего не скажешь о Законе о Защите Прав Потребителей, который знают лишь единицы российских потребителей. Но ведь наши законодатели тоже люди и, как все, знают «Закон подлости»...
1 год назад
Подмена на время ремонта бытовой техники.
Когда должны давать товар на подмену. За десять лет своей трудовой деятельности в сфере торговли бытовой техникой я сделал вывод, что своим законным правом на подмену пользуются не более 10% покупателей. И объясняется столь печальная статистика тем, что покупатели просто не знают своих прав, а продавцы их об этих правах не информируют. Продавцов в данной ситуации, конечно, понять можно. Они то, собственно говоря, и не обязаны просвещать покупателей в области прав потребителей. Выполнять нормы закона обязаны, а проводить с покупателями юридический ликбез нет...
1 год назад
Доставка бытовой техники с недостатком.
Доставка товара с недостатками до места их устранения или для возврата товара определена нормой Закона о Защите Прав Потребителей. Статья 18 п. 7: Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя,...
1 год назад
Бытовая техника с недостатком. Экспертиза или проверка качества?
Экспертиза бытовой техники – это право продавца, данное ему по закону. На практике постоянно приходится сталкиваться с ситуациями, когда покупатели не понимают для чего это нужно и как вести себя в этой ситуации. Именно об этом и хотелось бы поговорить. Вопрос первый: чем отличается проверка качества бытовой техники от экспертизы. Начнем с того, что проверка качества техники и экспертиза – это понятия совершенно разные, как по производимым действиям, так и по целям их проведения. О целях мы поговорим чуть позднее, а сейчас о том, как и что делается...
1 год назад
Дополнительный сервис на бытовую технику. Что это?
Практически каждый, кто последнее время приобретает бытовую технику в крупных сетевых магазинах, сталкивается с необузданным желанием продавцов консультантов продать в нагрузку к технике дополнительное сервисное обслуживание. Причем настойчивость продавцов порой столь сильна, что порой просто переходит рамки приличия. Что это? Искреннее желание продавца помочь покупателю или что-то иное? Но давайте начнем все по порядку и для начала разберемся с вопросами: что такое этот дополнительный сервис, откуда он появился и почему все продавцы в один голос навязывают его своим клиентам...
1 год назад
Что такое гарантия производителя на бытовую технику.
Сегодня давайте наконец-то затронем сложную и неприятную тему гарантии. Сложную, потому что далеко не всё в гарантии так однозначно и просто, как хотелось бы и как должно бы быть на самом деле, а неприятную, потому что если технике понадобилось гарантийное обслуживание значит, она сломалась, а это всегда не приятно. И так, что же нужно понимать под словом гарантия? Гарантия - это услуга изготовителя, которая дает право потребителю на бесплатный ремонт техники в определенный период времени при обнаружении в ней недостатков...
209 читали · 1 год назад
Действия покупателя при обнаружении недостатков в товаре. Шаг восьмой.
Забираем технику из ремонта правильно! Если в случае удовлетворения требований потребителя о возврате денег или обмене товара все понятно, то технику, которая находилась в ремонте необходимо еще и забирать. И не просто забирать, а забирать правильно! Если вы думаете, что в такой момент вам отдают ваш прибор в рабочем состоянии, то вы сильно заблуждаетесь. Вернее он не обязательно должен оказаться рабочим. Только не думайте, что вас специально желают обмануть – это не так. Так почему же это происходит?...
1 год назад
Действия покупателя при обнаружении недостатков в товаре. Шаг седьмой.
Сколько ждать покупателю удовлетворения требования? После того как мы предъявили продавцу свои требования и сдали товар, остается только ждать пока эти требования будут удовлетворены. Время ожидания будет зависеть от требования, которое мы выдвинули. Рассматривать подробно эти сроки мы не будем, потому что об этом мы уже говорили на шаге третьем, когда выясняли все возможные по закону требования при обнаружении недостатка в товаре. Напомню вкратце: Что делать, если срок прошел, но требования потребителя не были удовлетворены? Остановимся на каждом из требований по отдельности...
1 год назад
Действия покупателя при обнаружении недостатков в товаре. Шаг шестой.
Вот мы и подошли к моменту непосредственно выдвижения требования. И перед тем как это сделать, как обычно, напоминаю важные пункты: Продолжаем. Важно знать и помнить, что требование, которое потребитель выдвигает продавцу должно быть конкретным и единственным. Это значит, что если вы по закону имеете право на возврат денег и на обмен товара, то требовать нужно что-то одно. Что именно я писал в конце предыдущей главы. Если вы предъявите продавцу оба этих требования, то он может выполнить любое из них по своему выбору...
1 год назад
Действия покупателя при обнаружении недостатков в товаре. Шаг пятый.
Теперь, когда мы знаем, что в нашем товаре имеется недостаток и гарантийный срок не истек, то пора определиться, какое же из перечисленных в предыдущем шаге требований мы имеем право выдвинуть продавцу, согласно законодательству. Обратимся к статье 18 ЗоЗПП: «в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене...
1 год назад
Действия покупателя при обнаружении недостатков в товаре. Шаг четвертый.
Какие могут быть требования покупателя? Напоминаю: недостаток присутствует, с документами полный порядок и кому предъявлять наши требования мы тоже уже выяснили. Что дальше? А теперь нам, собственно, необходимо определиться, что же мы имеем право потребовать от продавца в связи с обнаружением недостатка в нашей технике. И не просто потребовать, как разбойники с большой дороги, а потребовать, опираясь на Российское законодательство. Вот давайте к нему и обратимся. ЗоЗПП ст. 18 п. 1 гласит: Потребитель...
1 год назад