В новом интервью "The Card King Sports Variety Show" бывший гитарист DIO Крейг Голди подтвердил, что в конце 1980-х ему позвонил представитель WHITESNAKE по поводу присоединения к группе Дэвида Ковердейла в качестве замены Джону Сайксу:
«В то время я и Дэвид Глен Эйсли вместе работали над проектом для Geffen с [руководителем отдела по работе с артистами Geffen] Джоном Калоднером. И вот, когда Джон Сайкс решил [сформировать] BLUE MURDER, я помню, как [барабанщик BLUE MURDER] Кармайн Эппис пригласил меня к себе домой. И я никогда этого не забуду — я сидел рядом с Кармайном, и он включил мне послушать демо-версии BLUE MURDER. Они напугали меня до смерти, потому что были очень хороши. Я подумал: "Это действительно круто". И когда Сайкс пел, я предположил, что это был основной вокал, потому что, давайте посмотрим правде в глаза: он не лучший вокалист на планете. Он лучший гитарист на планете, лучший автор песен на планете, но не лучший певец на планете. И он не лучший фронтмен на планете. Мне жаль, но это чистая правда. Итак, Geffen хотели заполучить Дэвида Глена Айсли, потому что в то время Айсли был на вершине своей карьеры. И если послушать его голос, например, мою песню "Hidden In Plain Sight" [из альбома "RITUAL"] или "Over And Over", это Дэвид Глен Айсли в стиле хэви-метал. Когда Айсли поёт в стиле хэви-метал, это просто потрясающе. И Калоднер знал это. Айсли поёт лучше Сайкса. Даже на первой пластинке GIUFFRIA — послушайте концовку "Turn Me On". У этого парня были способности, которых больше ни у кого не было, но о которых никто не знал. И, к сожалению, Ковердейл так долго указывал Сайксу, что делать, что пришло его время взять бразды правления. Но у него всё равно должен был быть вокалист, и Сайксу нужно было сделать нечто, как Гленн Хьюз с Ковердейлом в альбомах DEEP PURPLE "Burn", "Stormbringer". А он этого не сделал. Так что Калоднер был взбешён. Итак, Дэвида Глена Айсли не было дома. Но тем временем [Калоднер] оставил сообщение на моём автоответчике. Я никогда не забуду, как вошёл и услышал... Я включил автоответчик, чтобы узнать, кто мне звонил, пока меня не было, и услышал: "Голди, это Калоднер. Не подписывай никаких контрактов. Ты будешь следующим гитаристом WHITESNAKE. Я тебе перезвоню". Благодаря ему AEROSMITH снова собрались вместе и стали такими популярными. Он знал, что делал».
Голди сказал, что его сотрудничество с WHITESNAKE в конечном счёте не состоялось:
«И в каком-то смысле я очень рад, потому что тогда Калоднер снова встретился со мной и Дэвидом Гленом Айсли в студии, именно благодаря этому появились некоторые замечательные вещи. И потом, моё творчество заинтересовало Дэвида Ли Рота и продюсера PINK FLOYD, и Джо Линна Тёрнера. Итак, некоторые неудачи на самом деле привели к некоторым великим достижениям. Но таков был уговор».
По словам Голди, он был бы хорошим приобретением для Ковердейла, который, как известно, сменил по меньшей мере дюжину гитаристов за карьеру WHITESNAKE:
«Теперь, когда я сбросил вес, я бы отлично подошёл для WHITESNAKE, потому что мне нравится голос Ковердейла. Но я не из тех парней-мастеров на все руки. Именно это ему было нужно, прямо как Дэвиду Ли Роту. Чтобы был гитарист, который может сыграть что угодно, выглядит великолепно и делать всё, что он попросит, не задумываясь, как это делает Гленн Хьюз с THE DEAD DAISIES с Дагом Олдричем. Эти ребята потрясающие. Эти ребята могут всё. Я не такой. Я работаю в своих рамках. У меня есть ограничения. Моё воображение не имеет границ, но то, что мне нравится и во что я вкладываю душу, имеет ограничения, и я не пойду на это, потому что я не мастер на все руки. Я никогда не хотел быть таким. В противном случае я был бы гитаристом Дэвида Ли Рота и, вероятно, гитаристом WHITESNAKE, но я не подходил им, и они поняли это. Я с этим согласен. Просто быть замеченным было здорово».
Голди присоединился к DIO во время тура "Sacred Heart" в 1986 году после того, как оригинальный гитарист Вивиан Кэмпбелл был уволен из группы из-за деловых разногласий с легендарным певцом и менедментом Ронни. После прихода в DIO Голди стал правой рукой Ронни Джеймса Дио и соавтором таких классических песен DIO, как "Dream Evil", "One More For The Road", "As Long As It's Not About Love" и многих других.