Шрифт — это важная составляющая любого сайта. Именно от него зависит подача контента и его правильное визуальное восприятие. Вся работа копирайтера пойдёт насмарку, если шрифт будет нечитабельным. И, поверьте, даже не сведущие в этом вопросе пользователи, считывают это на интуитивном уровне.
На сегодняшний день количество шрифтов для веб-ресурса огромно. Есть бесплатные и платные варианты. Выбор зависит от целей и задач сайта, но советуем придерживаться золотого правила – использовать два шрифта: для заголовка и основного текста.
На что ещё стоит обратить внимание ⬇️
▪️ Толщина.
Лучше брать варианты, где есть три разных толщины букв (лёгкая, нормальная, жирная).
▪️ Проверка читаемости.
Корректное отображение на мобильной и десктопной версии сайта.
▪️ Цветовое сочетание.
Шрифты должны гармонировать и поддерживать определённый контраст.
▪️ Размер.
От него зависит скорость загрузки страницы.
▪️ Совместимость браузеров.
Некоторые варианты могут выдавать ошибки или не отображаться вовсе.
Популярные варианты бесплатных шрифтов ⬇️
— Roboto
возле отлично воспринимается, поддерживает кириллицу;
— Roboto Condensed
имеет вытянутую форму и идеально подходит для больших объёмов текста;
— Montserrat
современный шрифт без засечек, выглядит интересно, хорошо читается с компьютера и смартфона;
— Oswald
вытянутый, стильный — классно смотрится на заголовках.
Важно! Любой шрифт нужно тестировать по всем параметрам, которые мы перечислили выше. Только так можно найти свой идеальный вариант.
#советы_от_methed