Найти в Дзене
MollyTimes

12 Неприкасаемых фильмов, которые никогда не будут переделаны

Оглавление

Пожалуйста, не переделывайте их, они идеальны!

Ремейки иногда кажутся необходимым или неизбежным злом в мире кино. Хотя некоторые из них в конечном итоге соответствуют оригиналу по качеству - и иногда некоторым действительно удается добиться улучшения - в большинстве случаев они не так хороши, как фильм, который они переделывают. На данный момент в истории кино существует слишком много некачественных ремейков, чтобы их можно было сосчитать.

Даже если они разочаровывают критиков, ремейки будут продолжать сниматься просто потому, что они, кажется, приносят деньги. И когда дело доходит до фильмов, которые переделываются, большинство классических фильмов, по-видимому, являются честной игрой. Есть очень мало того, к чему никто не прикоснется, но есть несколько избранных классических произведений, которые являются культовыми, неразрывно связанными со временем их выпуска и уже достаточно близки к совершенству, чтобы их, скорее всего, никогда не переделывали.

12. Сатанинское танго (1994)

Режиссер: Бела Тарр

-2

Гигантский 7,5-часовой фильм о жителях маленького городка в Венгрии, борющихся за выживание и обретающих смысл в жизни, "Сатананг" - непостижимо мрачный и безнадежный фильм. Режиссер Бела Тарр хочет, чтобы зритель почувствовал отчаяние и скуку, которые испытывают его герои, и в этом отношении Сатантанго преуспевает.

-3

В то время как "Сатантанго" не казался бы динамичным в 1994 году, ремейк в наши дни, вероятно, набрал бы еще меньше популярности, учитывая уровень внимания на данный момент. А продолжительность и то, как она эмоционально воздействует на зрителя, - это самая легендарная (или печально известная) черта Сатантанго, так что же мог бы сделать ремейк, чтобы превзойти ее? Будет 8,5 часов вместо 7,5? Мы никогда не узнаем наверняка, потому что этого никогда не произойдет, и, может быть, это к лучшему, когда все сказано и сделано.

11. "Апокалипсис сегодня" (1979)

Режиссёр: Френсис Форд Коппола

-4

За всю историю кинематографа было снято множество великих фильмов о войне, и поэтому "Апокалипсис сегодня" не может претендовать на то, чтобы быть полностью уникальным. Это также вольная адаптация новеллы Джозефа Конрада "Сердце тьмы", и поэтому другие фильмы имеют схожую предпосылку, следуя за одним персонажем, который путешествует как в физическую, так и в психологическую неизвестность в преследующем стремлении найти загадочную фигуру.

-5

Однако Apocalypse Now выделяется тем, что делает все это на фоне войны во Вьетнаме, запечатлевая ужасы этого конфликта, а также оставаясь верным темам и общему чувству беспокойства, присутствующим в исходном материале. Путь к созданию "Апокалипсиса сегодня" был заведомо трудным, хотя он получился на удивление удачным и является одним из лучших фильмов Фрэнсиса Форда Копполы… просто трудно представить, что кто-то пытается повторить это волшебство, а также пройти через те испытания, которые все испытали в тот первый раз.

-6

Апокалипсис сегодня

Дата выхода: 15 августа 1979

Режиссёр: Фрэнсис Форд Коппола

В ролях: Марлон Брандо, Мартин Шин, Роберт Дюваль , Фредерик Форрест, Сэм Боттомс, Лоуренс Фишберн

Длительность: 153 минуты

Основной жанр: Драма

10. "Побег из Шоушенка" (1994)

Режиссер: Фрэнк Дарабонт

-7

"Побег из Шоушенка" - пожалуй, лучшая (или, по крайней мере, наиболее популярная) экранизация Стивена Кинга и один из лучших фильмов, выпущенных за год, полный великих событий. В нем рассказывается вечная история о дружбе двух заключенных на всю жизнь и о том, как они находят надежду в жестоком и безразличном окружении.

Из-за того, насколько хорошо "Побег из Шоушенка" адаптировал новеллу Кинга, трудно представить, как ремейк оправдал бы свое существование."Побег из Шоушенка" входит в число самых популярных фильмов всех времен и занимает 1-е место в Топ-250 IMDb, а это значит, что можно с уверенностью сказать, что ни один другой фильм никогда не попытается повторно адаптировать историю Кинга. Превзойти этот фильм было бы трудно, и действительно, сам режиссер Фрэнк Дарабонт, вероятно, с тех пор не снимал ничего столь же замечательного.

-8

Побег из Шоушенка

Дата выхода: 23 сентября 1994

Режиссёр: Фрэнк Дарабонт

В ролях: Тим Роббинс, Морган Фримен, Боб Гантон, Уильям Сэдлер, Клэнси Браун, Гил Беллоуз

Длительность: 142 мин.

Основной жанр: Преступление

9. "Ран" (1985)

Режиссер: Акира Куросава

-9

Хотя маловероятно, что люди когда-нибудь перестанут снова и снова адаптировать "Короля Лира" Шекспира к кинематографу, довольно легко предположить, что никто никогда не сделает это так, как Акира Куросава сделал с "Ран". Это один из многих замечательных фильмов легендарного режиссера, и он черпает вдохновение не только из вышеупомянутой трагической пьесы, но и из японской истории, объединяя ее влияния захватывающим образом.

-10

"Ран" - красочный, смелый, терпеливо развивающийся и в конечном счете разрушительный фильм, который вполне может считаться величайшим (или, по крайней мере, самым большим / эпичным) фильмом, когда-либо снятым Куросавой. Это одно из тех исключительных художественных достижений, когда общепризнано, что, если сделать его снова, его практически невозможно превзойти, и поэтому, несомненно, останется, что Ran выходит без ремейков.

8. "Челюсти" (1975)

Режиссер: Стивен Спилберг

-11

Трудно найти что-то более классическое, чем "Челюсти". Что касается оригинальных блокбастеров, то именно "Челюсти" и "Звездные войны" чувствуют ответственность за то, что подняли все на новый уровень, когда дело дошло до развлечений и волнения в кино. Маловероятно, что каждый из них будет переделан, но в то же время некоторые утверждают, что "Звездные войны: Пробуждение силы" сами по себе были почти ремейком оригинальных "Звездных войн".

-12

Тогда вероятность переделки "Челюстей" будет еще меньше. История настолько проста и совершенна, что, конечно, кинематографисты могут черпать из нее вдохновение и снимать свои собственные фильмы об акулах, и, честно говоря, некоторые фильмы, такие как "Челюсти", оказались довольно хорошими. Но исходить из того, что единственная акула-убийца - это три человека, которые делают все возможное, чтобы выследить ее, и пытаются рассказать об этом так, как это уже безупречно сделали Челюсти. Это никоим образом не может показаться ничем иным, кроме бледной имитации.

-13

Челюсти (1975)

Дата выхода: 20 июня 1975

Режиссёр: Стивен Спилберг

В ролях: Рой Шайдер, Роберт Шоу, Ричард Дрейфусс, Лоррейн Гэри, Мюррей Хэмилтон, Карл Готлиб, Джеффри Крамер

Длительность: 124 минуты

Основной жанр: Триллер

7. "Назад в будущее" (1985)

Режиссёр: Роберт Земекис

-14

"Назад в будущее" был далеко не первым фильмом о путешествиях во времени, но, возможно, это самый популярный и любимый фильм всех времен, а также изюминка в обширной и непредсказуемой фильмографии Роберта Земекиса. В нем рассказывается история подростка, который переносится в прошлое и встречает своих родителей, должен убедиться, что они встречаются и влюбляются друг в друга - чтобы убедиться, что он вообще родился, - а затем придумать, как вернуться в будущее.

-15

Конечно, возможно, что "Назад в будущее" в будущем получит наполовину перезагрузку / наполовину продолжение, возможно, так же, как получили другие знаковые франшизы, такие как "Охотники за привидениями" или "Парк Юрского периода". Но оригинальный "Назад в будущее" слишком классичен, чтобы его можно было напрямую клонировать, а безграничные возможности путешествий во времени означают, что кинематографистам в любом случае было бы лучше придумать свой собственный взгляд на приключение в путешествии во времени.

-16

Назад в будущее

Приключение

Комедия

Семейный

Научная-фантастика

Дата выхода: 3 июля 1985

Режиссёр: Роберт Земекис

В ролях: Майкл Джей Фокс, Кристофер Ллойд, Леа Томпсон, Криспин Гловер, Томас Ф. Уилсон, Клаудия Уэллс

Длительность: 116 мин.

6. "Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид" (1969)

Режиссер: Джордж Рой Хилл

-17

Пожалуй, один из самых симпатичных и занимательных вестернов всех времен "Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид" рассказывает о двух главных героях, которые скрываются от закона на всем пути до Южной Америки, острят и все время выпутываются из опасных ситуаций. Что касается вестернов о преступниках, то трудно представить, что многие из них становятся намного лучше этого.

-18

У Пола Ньюмана и Роберта Редфорда невероятная химия в качестве двух главных героев, и это партнерство, которое, вероятно, невозможно было бы восстановить, не говоря уже о том, чтобы улучшить. Кроме того, для фильма, которому более полувека, "Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид" держится невероятно хорошо, а это значит, что не кажется, что есть что-то, что нуждается в обновлении или подпитке энергией для более молодой аудитории. Это и так очень весело и неотразимо.

-19

Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид

Вестерн

Биографический фильм

Преступление

Дата выхода: 24 сентября 1969

Режиссёр: Джордж Рой Хилл

В ролях: Пол Ньюман, Роберт Редфорд, Кэтрин Росс, Стротер Мартин, Генри Джонс, Джефф Кори

Длительность: 110 минут

5. 'Сверкающие Седла' (1974)

Режиссёр: Мэл Брукс

-20

Веселая и язвительная комедия "Пылающие седла", действие которой разворачивается на Старом Западе, рассказывает о чернокожем шерифе (Кливон Литтл), которого просят осмотреть глубоко расистский город, в котором всего один здравомыслящий житель (Джин Уайлдер). Естественно, наступает хаос.

-21

"Сверкающие седла" никогда не шутят за счет своего главного героя, вместо этого высмеивая горожан и их расистские взгляды, но некоторым современным зрителям юмор все равно может показаться неуместным. Дошло до того, что это даже стало частью мема, и люди высмеивают идею о том, что это невозможно переделать. По этой причине "Сверкающие седла" могут стать идеальным примером для фильмов, которые "нельзя переделать", но это нормально, потому что оригинал всегда будет существовать, и это здорово (но, как говорится, в 2022 году вышел детский фильм под названием "Лапы ярости: Легенда о Хэнке, который можно было бы рассматривать как очень свободный ремейк "Сверкающих седел", хотя тон и содержание несколько отличаются).

-22

Пылающие седла

Комедия

Вестерн

Дата выхода: 7 февраля 1974 года

Режиссер: Мел Брукс

В ролях: Кливон Литтл, Джин Уайлдер, Слим Пикенс, Харви Корман, Мэдлин Кан, Мел Брукс

Длительность: 93 мин.

4. "Гражданин Кейн" (1941)

-23

Рассказывающий историю взлета, личного падения и таинственных заключительных слов Чарльза Фостера Кейна шедевр Орсона Уэллса 1941 года "Гражданин Кейн" вряд ли когда-либо будет затронут и переделан каким-либо другим режиссером. Трудно представить ремейк "Гражданина Кейна", поскольку наследие оригинала как одного из самых важных и лучших фильмов всех времен просто слишком велико на данный момент, спустя более восьми десятилетий после его выхода.

-24

Ближе всего мы когда-либо подойдем к ремейку "Гражданина Кейна", скорее всего, будет "Манк" 2020 года. Эта история также фокусируется на центральной фигуре, которая больше, чем в жизни, - авторе "Гражданина Кейна" Германе Дж. Манкевиче - и воспроизводит внешний вид "Гражданина Кейна" с помощью декораций и визуальных эффектов Манка, но оригинал 1941 года почти наверняка никогда не будет воспроизведен.

-25

Гражданин Кейн

Дата выхода: 17 апреля 1941 года

Режиссер: Орсон Уэллс

В ролях: Орсон Уэллс, Джозеф Коттен, Дороти Комингор, Агнес Мурхед, Рут Уоррик, Рэй Коллинз

Длительность: 119 мин.

Основной жанр: Драма

3. "Крепкий орешек" (1988)

Режиссер: Джон Мактирнан

-26

"Крепкий орешек" настолько совершенен, насколько это возможно для боевика. В нем есть симпатичный герой-неудачник, харизматичный и угрожающий злодей, отличная предпосылка, запоминающийся сеттинг, фантастический темп и захватывающее действие. Это сделало Брюса Уиллиса звездой, породило несколько продолжений и навсегда изменило способ создания боевиков.

-27

Из-за его влияния есть множество фильмов, которые кажутся сравнимыми с "Крепким орешком" или черпают из него значительное вдохновение. Но ни один фильм не осмелился скопировать его ритм в ритм, и никто не осмелился бы переделать его таким, какой он есть, потому что он и так великолепен. "Крепкий орешек" был фильмом типа "молния в бутылке", и лучшее, что можно сделать, - это извлечь уроки из его успеха. На данный момент просто откровенно переделывать было бы на грани неуважения.

-28

Крепкий орешек

Боевик

Триллер

Дата выхода: 20 июля 1988 года

Режиссер: Джон Мактирнан

В ролях: Брюс Уиллис, Бонни Беделия, Реджинальд Велджонсон, Пол Глисон, Уильям Атертон, Харт Бочнер

Продолжительность: 132 минуты

2. "Крестный отец" (1972)

Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола

-29

"Крестный отец" сделал для криминальных фильмов то же, что "Назад в будущее" для фильмов о путешествиях во времени. Ни один из них не изобрел свои жанры, но, возможно, каждый из них был первым, кто по-настоящему усовершенствовал их. И "идеальный" - достаточно разумное слово, чтобы использовать его, когда речь заходит о "Крестном отце", потому что к нему действительно трудно придраться.

-30

Первый "Крестный отец" знакомит зрителей с семьей Корлеоне, уделяя особое внимание Вито, патриарху, которого играет Марлон Брандо. Трудно представить себе какого-либо актера, играющего эту роль так, как Брандо (хотя Роберт Де Ниро действительно сыграл более молодую версию персонажа в продолжении фильма), и есть столь же культовые выступления таких актеров, как Аль Пачино и Джеймс Каан, которые было бы практически невозможно повторить ни для кого другого. другой актер. Кроме того, почти все согласны с тем, что этот фильм фантастический; зачем утруждать себя его переделкой?

-31

Крестный отец

Дата выхода: 14 марта 1972
Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан, Ричард С. Кастеллано, Роберт Дюваль, Стерлинг Хейден
Длительность: 175 мин.
Основной жанр: Криминал

1. "Криминальное чтиво" (1994)

Режиссер: Квентин Тарантино

-32

Несомненно, фильм, сделавший имя режиссера Квентина Тарантино нарицательным, никогда не должен быть ремейком "Криминального чтива" просто потому, что фильм 1994 года уже совершенен и является одним из самых культовых фильмов 1990-х. Забавный, изворотливый и нелепый в лучшем смысле этого слова, многослойный криминальный фильм следует трем основным сюжетным линиям, которые все так или иначе переплетены.

-33

В нем были представлены культовый дуэт наемных убийц Винсент Вега (Джон Траволта) и Джулс Уинфилд (Сэмюэл Л. Джексон), их гангстерский босс Марселлус Уоллес (Винг Раймс), его очаровательная, но опасная жена Миа (Ума Турман), проблемный боксер Бутч Кулидж (Брюс Уиллис) и уморительно плохая имитация Бонни и Клайда, Тыква (Тим Рот) и Хани Банни (Аманда Пламмер). Звездный актерский состав безупречно сочетается с дикими поворотами сюжета совершенно уникального фильма, и это лишь две из нескольких причин, по которым его никогда не следует переделывать.

-34

Криминальное чтиво

Преступление
Драма
Триллер

Дата выхода: 10 сентября 1994 года
Режиссер: Квентин Тарантино
В ролях: Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Аманда Пламмер, Эрик Штольц, Брюс Уиллис
Продолжительность: 154 мин