Найти тему
Гаражбатя

Россияне распробовали новые седаны с АКПП: Их берут охотнее, чем наши Лады - Цена всего 1.7 🍋 атмо-мотор и сервисная гарантия

Вот мы и дождались того момента, когда отечественная Лада стала неподъемным для обычного россиянина автомобилем. Завод загнал себя в ловушку: руководство одновременно подняло цены на все свои модели, вместе с этим упростив и без того "пустые" по комплектациям машины.

Итог закономерен - произошло самое настоящее затоваривание стоянок с нераспроданными автомобилями. Сейчас почти за каждым автосалоном можно наблюдать картину с кучей в рядок выстроенных и заваленных снегом машин, спрос на которые не так уж и велик.

К большому сожалению, кривая дорожка руководства АвтоВАЗа вывела завод к тому, что Лады больше не народные и не доступные автомобили. За те же деньги куда логичнее приобрести иномарку, причем "хоть какую".

Преимущества даже самых простых китайских машин за ту же сумму очевидны - автоматическая трансмиссия, без которой в больших городах уже ну никак не обойтись, все-таки в 21 веке живем, хорошее оснащение с, опять же, современной начинкой. А ведь это самые базовые запросы, предъявляемые к новой машине при выборе и покупке.

А если учесть тот факт, что с качеством на ВАЗе стало все совсем худо (практически каждый второй владелец свеженькой Лады не обходится без эвакуатора), то выбор автолюбители предпочитают отдавать не Весте за 2 миллиона рублей, а менее знакомым маркам.

-2

Что же касается вышеупомянутых "китайцев", то с ними "халявы" тоже нет.
Да, выбор велик - Changan, BAIC, Kaiyi и это не полный список, однако по факту совершенно неизвестно, насколько все эти новинки надежны, как они приживутся в наших реалиях и не посыпятся ли через пару лет, как те самые "китайцы" 10-15-ти летней давности.

-3

Большинство этих моделей оснащены, мягко говоря, не самыми любимыми турбо-моторами с неизвестным ресурсом на пару с вариаторами или дерганными роботами. Об "особом" отношении наших автомобилистов к данным агрегатам даже говорить не нужно, из-за чего подобную тех-начинку к плюсам отнести не получится.

Однако постепенно ситуация на автомобильном рынке от месяца к месяцу становится более понятной, прозрачной и в чем-то даже привычной. От некоторых брендов-новичков покупатели открещиваются, а какие-то марки и модели наоборот начали стабильно покупать, доверие к ним только растет, кто бы что ни говорил.

Так российские автолюбители распробовали седан ВА3. Название хоть и похоже на отечественную марку, но звучит модель как "ВэА-Три", марка - Jetta. Об этой машине все уже давно знают, но в нынешней обстановке все больше факторов и критериев в пользу выбора этой копии VW, а не отечественной машины.

-4

Давайте ещё раз - это самая настоящая, пускай и в чем-то упрощенная, копия VW Polo или Skoda Rapid в кузове седан.

Откуда взялась эта марка и почему её производят в Китае под другим значком, отличающимся от VW?

В китайском законодательстве есть специальное правило, по которому иностранный завод могут открывать только на пару с совместным. В компаньоны у Volkswagen оказался завод FAW, который как раз и открыл это совместное предприятие.

FAW выпускает чуть более простые и менее "навороченные" модели концерна VAG, они во многом унифицированы с известными популярными моделями - Polo/Rapid, Taru, Karoq, Tiguan. За исключением лишь одного - кузовных панелей, на Jetta они свои, чтобы избежать взаимозаменяемости с "полноценными" моделями VW.

-5

Машины и вправду отличаются своей простотой, качество материалов отделки попроще, чем на "оригинальных" моделях немецкого концерна, есть некоторые минусы и недостатки, которые вытекают из этого упрощения.

Однако те плюсы, которыми обладает VA3 вместе с остальными моделями, делают машину очень разумным и наиболее предпочтительным выбором среди остальных бюджеток на рынке.

-6

Основное преимущество как раз внутри - под капотом стоит двигатель с шильдиком VW, производимый на заводе VW в Китае. Это обычный атмосферник на 1.5 литра с индексом DLF, никаких турбин, самый простой атмосферник с распределенным впрыском.
В паре к нему идет автомат Aisin - никаких "роботов" и вариаторов, все просто, надежно и проверенно годами.

-7

И такое решение очень нравится отечественным автомобилистам. Где искать запчасти, как обслуживать и, в случае чего, чинить эти автомобили всем давно известно, и при этом никаких сложностей с ожиданием деталей по полгода, что уже сейчас грозит владельцам чисто китайских машин.

Да, в комплектации это не самый навороченный автомобиль, нет ни "зимнего" пакета опций, а спинки задних сидений не складываются. Но все это перекрывают другие достоинства.

-8

Марка теперь представлена в России на официальном уровне, то есть с дилерскими центрами, а продаваемые автомобили наделяют сервисной гарантией до 100 000 километров пробега.

Есть и ещё один немаловажный фактор - цена. Jetta VA3 берут гораздо охотнее, чем Весту по той простой причине, что ценник на "китайский" VW начинаются от 1.7 млн рублей (естественно, со скидками стоимость стартует с меньшей отметки в 1.4 млн рублей). Комплектаций две, с мультимедийной системой и на кожаном салоне машины будут подороже, уже от 1.9 млн рублей.

-9

И при таком раскладе Jetta и вправду будет более предпочтительной покупкой, чем другие "китайцы" или та же Веста.

Конечно, тут каждый выбирает то, что ему по душе - кто-то любит побольше наворотов и экранчиков в салоне и выбирает чистый "китай", кому-то ближе и роднее наша Веста с неизвестно какими, наспех замещенными иностранными комплектующими, ну а для кого-то такая вот удешевленная "копия" VW от китайского бренда оптимальный выбор как раз из-за беспроблемной технической начинки.

Само собой, что сложившуюся ситуацию на рынке и сами цены назвать адекватными не выходит. Более того, я в числе первых противников того, чтобы покупать подобного рода бюджетные автомобили за такие деньги, они того точно не стоят (а быть может это мы пока не привыкли к таким ценам).

-10

Но факт остается фактом, при выборе именно нового автомобиля, лично я бы предпочёл надежность и неприхотливость, нежели обилие новомодных опций.

А какой из этих вариантов предпочли бы вы, или все-же лучше поискать б/у автомобиль, который за эти деньги будет ничем не хуже, а может и лучше представленных выше моделей.

Обязательно делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.