Это – уже четвертая модель Hongqi, попавшая в наши очумелые ручки. И, надо сказать, наконец-то, она нам безоговорочно понравилась. Те, что были до Н9, оказывались то слишком длинными, то какими-то совсем не премиальными, а вот эта модель с задним(!) приводом доставила настоящий кайф в поездке во Владимирскую область. Так что же, именитые немцы терпят поражение? А вот и разбираемся.
Возможно, причина в том, что у китайцев просто нет автоматов для продольной компоновки силового агрегата.
Удивительно, но на ходу он не выдал своей сущности, если бы не ТХ, вполне можно было бы подумать и про обычную автоматическую коробку, настолько плавно он здесь работает.
Багажник при всей его приятной отделке, не сказать, чтобы большой. Боковых ниш в нем нет, вернее, они заняты. Правая – усилителем аудиосистемы, левая – аккумуляторной батареей на 12 В. Под полом прячется узенькая докатка, а по ней... ещё одна батарея, но уже 48-вольтовая.
Сзади места много, а, если хотите ещё больше, то обратите внимание на подлокотник. В нем спрятан сенсорный экран управления, в том числе, правым ПЕРЕДНИМ сиденьем. Его можно отодвинуть вперед и наклонить туда же спинку. Разумеется, если нет пассажира – система это проверит. С этого же пульта можно двигать спинку заднего дивана и даже выдвигать подголовники с электроприводами!
Чтобы закончить с задним подлокотником, скажем, что кроме пульта управления в нем есть большущий ящик с розетками и выдвижные подстаканники.В общем, всё, как у «белых людей».
Расход топлива на трассе около восьми литров на сотню, в городе – порядка десяти. Мягкий гибрид тут не шибко помогает, зато его 48-вольтовая батарея позволяет продолжить работу отопителя при выключенном ДВС. Правда, не сказать, чтобы зимой в машине было жарко. Это – общая черта всех моделей марки. Ну, хоть подогрев и вентиляция всех сидений присутствуют.
Что еще из необычного? Ну, например, трехслойные стёкла по кругу и управление с каждой стороны ДВУМЯ стеклоподъемниками – правым и левым!
Мощности двигателя в 245 л.с. не хватает чтобы разорить вас на налоге, но вполне – для достаточно резвого перемещения в пространстве. Помогает мотору крутящий момент стартер-генератора и энергия той самой 48-вольтовой подпольной батареи.
Можно ли на Hongqi Н9 дрифтовать? О, ещё как! Мы попробовали и получили удовольствие. Задний привод это задний привод, ничего не скажешь! А вам предлагаем увидеть наши упражнения в ролике внизу. Там и рассказ поподробнее.
А вот с проходимостью у машины плоховато. Тут еще и дорожный просвет небольшой сказывается.
И что скажете? Вот вам вполне официальный в России большой классный заднеприводный седан!
Видео тест по ссылке внизу, рекомендуем.