Найти в Дзене
Воспоминания

Парализованный богач нанял в сиделки бывшую заключенную, если бы его семья знала, чем это все закончится...7/14

- В меня пойдет красотой, - усмехнулась Юлия, подмигивая своему отражению.

Она подумала сейчас о Ксюше — скоро девочка станет совсем взрослой и если не будет дурочкой, то сумеет выгодно пристроить свою красоту, найдет себе покровителя!

Главное, конечно, чтобы голову себе всякими глупостями не забывала… Вообще, в целом Юлия была довольно дочерью, но порой Ксюша ее тревожила своими вспышками подросткового бунта. Чего стоило только ее недавние размышления вслух о том, кем ей стать! Ветеринаром? А может быть, кондитером? Или ландшафтным дизайнером? Или вообще начать проектировать лодки и яхты? Фу, Юлия велела ей думать о всякой чуши! Какая обыкновенная карьера? Может, еще и от зарплаты до зарплаты жить? Это не для ее девочки!

Сперва Юлия просто размышляла… А потом решила действовать. И ей, как она считала, повезло — ей удалось найти по рекомендациям дальних знакомых женщин соответствующего круга, некое брачное агентство, которое, впрочем, скорее было закрытым, элитным сайтом знакомств. Туда можно было попасть только по приглашению! Туда могли войти только состоятельные мужчины и женщины им под стать… Правда, к неудовольствию Юлии, еще там были всякие нищебродки юные — девицы, которым едва стукнуло восемнадцать, с горящими глазами и силиконом во всех местах… Но это были так сказать, мелкие недостатки! Хотя, еще у Юлии и было неприятненькое чувство, что многие мужчины готовы брать этих пустышек, потому что они такие свеженькие, аппетитные…

А потом ей там написал один человек. Он представился как Сэмюэль Ван Дейк — бизнесмен из Великобритании, владеющий недвижимостью по всему миру… И какое же было совпадение, просто знак судьбы, когда выяснилось, что на острове, куда Юлия собиралась с мужем, оказывается, у него тоже был бизнес! Сэмюль был серьезным человеком — он не сыпал признаниями в любви сходу, но интересовался жизнью Юлии, они много говорили по душам… Она не хотела начинать отношения со лжи и выложила все — что они с дочкой совсем одни остаются, что нужен человек, который хочет семью создать и готов принять чужую девочку, как свою родную!

«Она у тебя настоящая принцесса» написал Ван Дейк и сказал еще, что у него пока дела, но скоро он прилетит на острова и они встретятся лично! Он пообещал, что это будет незабываемо — он покажет им здешние красоты, они прокатятся в заповедник, где цветут орхидеи, он познакомит Юлию со своими друзьями и даже подумает о том, чтобы заранее, на вырост, так сказать, присмотреть кого-нибудь для Ксюши!

Юлия была очень рада, что ей удалось поймать такую жар-птицу себе для украшений.

Сегодня Александр получил обнадеживающие новости из клиника — результаты его очередного обследования сложили с предыдущими, обсудили это целым консилиумом и вот теперь, со дня на день, его должны были положить в стационар!

Все это он рассказал Джессике. Пока ей одной — потому что жена с дочкой ушли ужинать в ресторан какой-то… Александр решил, что он останется дома — потому что пока лучше им… Чуточку меньше общаться. Это обидно, конечно… Но так будет лучше. Ни к чему накалять обстановку! И поэтому он остался дома. И вообще то, он собирался просто попросить Джессику приготовить ему сэндвич с тунцом… Но она отказала!

- Домашняя пища ставит на ноги не хуже, чем таблетки, - улыбнулась она и ненадолго отлучилась — буквально до ближайшего магазинчика.

А когда вернулась, то прошла на кухню, повязала фартук и взялась готовить.

- Паэлья по рецепту моей бабушки, - Джессика поставила на стол сковороду, полную рассыпчатого, исходящего пряным ароматом риса. Я ее почти не помню, но когда она умерла — дедушка продолжил каждую субботу готовить ее коронное блюдо. И я иногда… готовлю. По особым случаям.

- А сегодня особый случай? - спросил Александр. В последнее время у него был неважный аппетит, но тут, что называется, потекли слюнки!

- Конечно! - широко улыбнулась Джессика, накладывая ему первому. - Ты ведь скоро будешь здоров!

- Никто не может этого обещать…

- У человека всегда есть вера, это помогает, реально! - Джессика тихонько простонала, отправив первую ложку в рот. - Секрет этой паэльи в том, чтобы каждый раз чуть иначе добавлять пряности — что-то новое, чего-то побольше, а что-то меньше, что-то убрать…

- Очень вкусно, - согласился Александр.

На десерт Джессика ничего не готовила, но в местном магазинчике оказался недурственный банановый хлеб, который они ели вприкуску с горьким шоколадом.

- Расскажи о себе, - попросил Александр.

- Я самая обычная, - пожала она плечами.

На обнаженной коже девушки танцевали отсветы пламени — Джессика погасила электрический свет и зажгла свечи в глиняных круглых чашах со стеклянными вставками. Окна на веранду были распахнуты и в комнату влетали звуки ночи — пение тропических птиц, стрекот цикад и тихие вскрики еще какой-то живности, возможно, летучих мышей.

- Но если ты настаиваешь, - она вздохнула и задумчиво прожевав еще кубик шоколада, заговорила…

Перед Александром как будто кадрами из кинофильма воссоздавались ее словами те страницы ее жизненной истории, которые ему уже были известны по рассказу Майкла… А также многие другие… Ведь он не говорил, что дедушка брал Джессику с собой на рыбалку и они помногу часов дрейфовали в лодке и он рассказывал ей старинные легенды — о пиратах и русалках, храбрых капитанах и проклятых кладах… Он не говорил, что Джессика, оказывается, в свободное время посещает несколько здешних приютов — для детей-сирот, бездомных собак и диких животных — пострадавших от деятельности человека. И уж тем более ничего Майкл не говорил о том, какая же она обаятельная и открытая, какая она… Чтобы там ни было, но Александр отказывался поверить в то, что Джессика — преступница хладнокровная, что она — плохой человек! И вообще то, Александр не намеревался затрагивать эту тему, но… Само вырвалось. И он спросил — а что случилось тогда, почему она попала за решетку?

Некоторое время Джессика смотрела себе в тарелку… Потом, поднявшись, отошла к веранде, сложила руки на груди. Александр подумал, что она, должно быть, обиделась на его бесцеремонность, но он не извинялся… Ему почему-то казалось, что любое слово разрушит странную магию настоящего мгновения и нечто неведомое, нечто странное и томительно-притягательное, что возникло между ними, будет тогда уничтожено… И поэтому он ждал.

Надеюсь вам понравилась статья за лайк и подписку, благодарю!