Привет всем на канале Птица-Муха!
Небольшой рассказ сегодня.
Был замечательный весенний денёк, один из тех дней, когда сложно усидеть в квартире, даже если дела тебя не гонят из дома. Ольга решила не терять время зря и вышла побродить по весенним улицам просто так, без всякой цели.
Ноги завели её в городской парк, где пышно цвела сирень, на клумбах полыхали алым цветом только что распустившиеся тюльпаны, от запаха которых кружилась голова.
Оглядевшись, женщина увидела скамейку, утопающую в тени роскошной липы, и её потянуло туда. Присев на скамейку, она закрыла глаза от удовольствия, подставив лицо весеннему ароматному ветерку.
– Ну и что, что мне уже сорок? – подумала Ольга. – Ну, и что, что у меня личная жизнь не складывается? Можно же и одной неплохо проводить время. Вот, сижу, наслаждаюсь весенним днём в законный выходной. А, если бы была семья? Смогла бы я вот так свободно распоряжаться своим временем?
Не то чтобы она парилась по поводу личной неустроенности, просто иногда посещали такие мысли.
– Женщина, можно к Вам обратиться? – Ольгу от раздумий отвлёк робкий мужской голос.
Вздрогнув от неожиданности, женщина открыла глаза. С левой стороны от неё на край скамейки присел молодой человек лет тридцати пяти, слегка взъерошенный, но в целом производящий благоприятное впечатление. Одет он был в обычные голубые джинсы, клетчатая фланелевая рубаха была небрежно накинута на чёрную футболку. В общем, ничего необычного. Разве что обувь. На голые ноги молодого человека были надеты обычные резиновые сланцы, цена которых сто рублей на любом вещевом развале. Слегка не по погоде. Но, кто знает? Может, он морж? Или просто закалённый?
– Да, чем я могу помочь?
В это время на аллее показался небольшого росточка старичок в ярко-голубом спортивном костюме, он энергично размахивал рукой, держащей свёрнутую в трубочку газету, как будто отмахивался от мошек.
– Скажите, а какой сейчас год? – молодой человек задал вопрос, которого Ольга от него никак не ожидала.
– О-о-о! Похоже, я вляпалась, – подумала женщина.
Видимо, эта мысль отразилась у неё на лице. Молодой человек заёрзал на скамейке.
– Только Вы не подумайте, что я сошёл с ума или у меня потеря памяти, – поспешил её успокоить молодой человек.
– Да я ничего такого и не подумала, – соврала Ольга. – Ну, две тысячи двадцать третий.
– Промахнулся! – расстроился молодой человек.– А я в Москве хотя бы?
– Что значит, промахнулся? И да, Вы в Москве. Вам нехорошо? Может, Вам вызвать скорую?
– Скорая мне не поможет, – безнадёжно махнув рукой, ответил мужчина. – Пять лет жизни! Промахнулся на пять лет, говорю. Теперь уже ничего не исправить.
В это время старичок приблизился к скамейке, на которой сидели наши собеседники.
– Молодые люди, разрешите присесть в тенёчке? – обратился дедушка к сидящим.
– Пожалуйста, – ответила Ольга.
А молодой человек посмотрел на вновь пришедшего с подозрением и, молча, отвернулся.
– Я вам не помешаю, – пообещал старичок, присаживаясь на правый конец скамейки. Развернул газету и с увлечением принялся изучать её содержание, как будто тут же забыв о присутствующих.
Молодой человек, казалось, раздумывал, стоит ему продолжать разговор в новых условиях или нет. Из задумчивости его вывела реплика старичка.
– Ой, ну, чего только не напишут! Сталина на них нет.
Сегодня в начале первого часа ночи на Кутузовском проспекте прямо посреди шоссе, как будто из воздуха, появился мужчина, чем спровоцировал ДТП. В суматохе нарушитель исчез в неизвестном направлении. Движение восстановлено.
Молодой человек вжал голову в плечи.
– Исчез! Не так-то просто было исчезнуть! И Сталин здесь совсем ни при чём! – он как-то зло отреагировал на слова старичка.
– Ась? – отозвался старичок. – Что Вы сказали, молодой человек?
– Ничего. Это был я.
– Из воздуха?
– С Сатурна.
– Ох! Пора отсюда сваливать! – пронеслось в голове у Ольги. – Утро перестаёт быть томным.
– А чего это Вы на Сатурне-то делали? – с язвинкой поинтересовался старичок.
– В рабстве я там был у инсектоидов.
– Так, так, так, – заинтересовался дедушка. – И что же Вы там делали, в рабстве?
– Пыль вытирал с Куба Времени. Целый день, без перерыва. А Вы знаете, сколько длится день на Сатурне? – почему-то именно у Ольги спросил молодой человек.
Ольга помотала головой, мол, нет, не знаю.
– Десять часов тридцать три минуты и тридцать восемь секунд! Я сбежал. У меня есть ценная информация. Мне нужно на Кузнецкий Мост, в ФСБ. У вас нет там никого, кому. не опасаясь, можно было бы доверить секретную информацию? – как бы сразу к обоим собеседникам обратился молодой человек.
Ольга помотала головой. У неё не было таких знакомых. А дедок, хитро прищурив глаз, подвинулся поближе.
– Н-у-у… Возможно, возможно. А что это за такая ценная информация?
Ольга была слегка шокирована. Казалось, пожилой человек серьёзно отнёсся к словам новоявленного контактёра. С одной стороны, молодой человек выглядел растерянным, и происходящее не походило на розыгрыш. С другой стороны, он нёс откровенный бред – вытирал пыль с какого-то там Куба Времени.
– Понимаете, их надо остановить.
– Кого?
– Да, как Вы не понимаете? Инопланетян!
– А-а-а! Инопланетян! – протянул старичок. – Да, с ними надо держать ухо востро! А что они хотят сделать?
– Колонизировать землю. Нас всех превратят в рабов. Такие у них планы. Им нужно золото и уран. А мы будем им их добывать. Все до одного.
– Ох! Я так и знал! – хлопнув ладонью по коленке, сказал старичок! – Не зря я своё золотишко прикопал в огороде на даче ещё прошлым летом. Думаю, и столовое серебро прикопать надо.
Ольга переводила изумлённый взгляд с молодого человека, который явно нервничая, тёр ладонями свои колени, на старичка и думала о том, как могло так получиться, что одномоментно на скамейке могли оказаться сразу два городских сумасшедших. Но тут старичок задорно подмигнул ей левым глазом. У женщины отлегло от сердца. Дедок нормальный. Вдвоём, если что, они справятся, хотя, говорят, что сумасшедшие люди очень сильные, а дедок-то хлипенький.
– А у Вас, женщина, есть золото? – задал неожиданный вопрос молодой человек.
– Нет. У меня нет золота. Я его не люблю, – соврала Ольга, радуясь, что поленилась утром надеть свой любимый золотой комплект с александритами.
– И урана нет?
– И урана тоже нет.
– Плохо, – вздохнув, сказал новоявленный контактёр.
– Почему плохо?
– Ну, как Вы не понимаете? Вот придут Вас забирать в рабство на золотые или урановые прииски, а Вам и откупиться нечем! Всё! Пиши – пропало!
Молодой человек продолжал что-то говорить, а у Ольги, как у человека творческого, всё же дизайнер, перед глазами уже разворачивалась эпическая картинка, как ей заламывают руки существа, похожие одновременно на муравья и богомола, она падает на колени, умоляя её не трогать…
– Женщина, женщина! – молодой человек, резко подсев ближе, вцепился ей в руку. – У Вас хотя бы деньги есть?
От мужчины потянуло спиртным.
– Так вот, в чём дело! А на вид вполне приличный, – подумала Ольга.
– Если у Вас есть деньги, надо срочно бежать за золотом!
Ольга в поиске поддержки посмотрела на старичка, тот откровенно веселился.
– Да, да, я тогда побегу! Побегу за золотом. Вы только отпустите мою руку. Чего Вы в неё вцепились? Мне больно, мужчина! – пытаясь встать, почти прокричала Ольга.
И тут на весь парк раздался дикий вопль.
– В-И-И-Т-А-А-Л-И-И-К! Виталик!
Молодой человек резко отпустил Ольгину руку и как-то сразу сник, зажав между коленями сомкнутые ладони.
– Поздно! – сокрушённо покачав головой, прошептал мужчина. – Слишком поздно! Это они!
– Кто? – на автомате спросила Ольга, потирая руку, почти онемевшую от хватки.
– ОНИ! Инсектоиды! Высшего трутня за мной послали! Я пропал. А Вы бегите! Бегите же, Вас ещё можно спасти!
Ольга, было, и собиралась это сделать, но тут из кустов выскочила женщина, она дико озиралась по сторонам, её огромный бюст колыхался от сбитого с ритма дыхания. Яркая губная помада слегка размазалась, из-под летнего, вязаного крючком берета, выпала ярко-оранжевая прядь, поверх домашнего халата на даму был накинут непонятного цвета плащик, явно на несколько размеров меньше необходимого. Женщина сильно смахивала на мультяшную бегемотиху, взволнованную или кем-то оскорблённую. В её руке трепыхался затёртый пакет с чем-то внутри.
Мужчина обречённо вздохнул. Резко встал со скамейки, расправил хрупкие плечики и смело посмотрел своей судьбе в лицо.
– Нет! Ты их не тронешь, Высший трутень! И я больше не вернусь в рабство!
Женщина слегка опешила.
– Ч-т-о-о-о? Какое рабство? Кто Высший трутень? Я – Высший трутень? Ах, ты такая зараза! Я покажу тебе Высшего трутня! Это, кто ещё тут трутень? Ты где уже нашёл с утра пораньше, гадость такая! Я чего тебе сказала? Я по паркам шляться тебе сказала? А вы? – женщина укоризненно посмотрела на Ольгу и старичка. – А ещё на вид приличные люди! Не видите, что человек больной? Н-а-а-л-и-в-а-ю-т ещё! Я и на вас управу найду! А ну, быстро домой, зараза такая!
И женщина погнала горе-контактёра вон из парка, периодически шлёпая его по спине пакетом.
– Вышла на минутку в аптеку! Голова у него раскалывается! Не муж, а горе луковое! – доносилось до опешивших от такого наезда свидетелей семейной драмы.
– Хм! – хмыкнул старичок, – при такой бабе и я бы к инсектоидам в рабство сбежал. Протирал бы себе спокойненько целый день этот Куб Времени и горя бы не знал. Сколько, он сказал, день на Сатурне?
– Десять часов тридцать три минуты и тридцать восемь секунд, – на автомате ответила Ольга. – Ничего себе, я прогулялась!
Рассказ написан по мотивам реальных событий, только дело было не в Москве, героиню звали не Ольга, да и мужичка – не Виталик. Но это неважно.
Спасибо, что прочитали.
Все материалы канала здесь.
Все истории из жизни простых людей здесь.