Схемы работы фулфилмента
Рекомендуем обратить внимание на самые результативные схемы, которые продавцы на маркетплейсах могут выбирать в зависимости от своих потребностей:
Самостоятельная работа
Маркетплейс сам организует и управляет процессами движения заказов. Площадка сама контролирует склад, занимается упаковкой и доставкой товаров. Эта схема подходит для магазинов, у которых количество одновременных заказов не превышает 100 штук, и сотрудников которых хватает, для должного обеспечения этапов фулфилмента.
Аутсорсинг
Магазин передает маркетплейсу полное управление процессами фулфилмента. Осуществляется с помощью сторонней логистической компании, которая обрабатывает заказы, управляет складом, упаковывает и доставляет товары. Так магазин может сосредоточиться на другой деятельности, чтобы использовать ресурсы эффективнее.
Гибрид
Магазин комбинирует самостоятельную работу с аутсорсингом фулфилмента. Например, он может самостоятельно обрабатывать часть заказов, а сложные заказы передавать на аутсорсинг. Эта схема облегчает управление процессами и помогает оптимизировать затраты.