Мечта руководителя или собственника бизнеса: получить максимально эффективную работу, заплатив за это минимум денег. Подспудно понимая, что одно противоречит другому, они идут другим путем. Навешивают обязанности недостающих сотрудников на персонал. И речь не о том, что нужно обязательно нанимать специального грузчика для смены кулера. Я имею ввиду, что людей заставляют выполнять обязанности, которые не прописаны в должностной инструкции, а главное – невозможно совместить. Сотрудник два в одном Моя близкая родственница работает в известной аптечной сети. Она заведует двумя аптеками, которые находятся в соседних районах. Это понятно, так как глупо сажать целого человека для руководства коллективом из трёх человек: 2 фармацевта и уборщица на полставки. Но когда кто-то из коллектива заболевает или идет в отпуск, за прилавок встает руководитель. О какой эффективности может идти речь, если чуть ли не полгода руководитель не руководит? А в аптеке заведующей есть чем заняться! Надо готовит