Найти тему
16 подписчиков

Как бороться с одиночеством. Мой опыт🙄

Когда тебе плохо, ты не то, что ищешь какую-нибудь компанию. Хочется зарыться в кровать и раствориться в ней, лишь бы не чувствовать. Ну или спать и не просыпаться. Мне знакомо ощущение.

Когда тебе плохо, ты не то, что ищешь какую-нибудь компанию. Хочется зарыться в кровать и раствориться в ней, лишь бы не чувствовать.

Ну или спать и не просыпаться. Мне знакомо ощущение. О нет, я опять проснулась здесь. Книги невозможно читать потому что мой дядя, страдающий от зависимости от веществ постоянно издаёт какие-то звуки. Спать тоже трудно — он начинает кашлять громко и на весь дом. А встречаться здесь мне не с кем и незачем. Не хочу. Остается не так мало вариантов.

🤳Соцсети — ярмарка тщеславия.

Когда ты одинока, тебе остаётся только залезать в интернет. Я если честно, очень рада, что эта вещь просто существует. Но по соцсетям я стараюсь не лазать. Обычно люди, те самые нормальные люди, у которых есть семья, работа и планы на будущие меня пугают. Поэтому остается не так много вариантов. Смотреть про мрак, человеческие несчастья, чтобы не чувствовать себя одинокой. Нон-фикшн и все остальное.

Есть эстетические паблики во Vk.com. За это отдельный поклон и реверанс. Ничто не дарит мне столько успокоения, как красивые фотографии картин, интерьеров или природы.

🃏Джокеры и Короли Пик .

Когда хочется романтики или скучно я сижу в приложениях знакомств, но это страшнее соцсетей. Любая девушка получает десятки и сотни предложений как провести время в чьих-то извращенных фантазиях. Я обычно все же ставлю свою фотографию в анкету и парни, если могут, то пишут мне что-нибудь ужасно грязное. Это мерзко и неприятно. Но иногда бывают приятные исключения, что ищут общения.

Остальные дружно шуруют в черный лист.

Когда тебе плохо, ты не то, что ищешь какую-нибудь компанию. Хочется зарыться в кровать и раствориться в ней, лишь бы не чувствовать. Ну или спать и не просыпаться. Мне знакомо ощущение.-2

Просто люди, которые шлют непотребства — это короли пик. А вот лжецов и социопатов я про себя записываю в джокеры. Потому что потребительское отношение к девушкам/ парням — всегда нездоровая ерунда.

По мнению некоторых людей, если привлекательная девушка страдает, то у неё много внимания. Ну как вам сказать. Когда мир поворачивается к вам нелицевой стороной, вы встречаете такие вещи, как ложные друзья, тех, кто живет принципом "слабого толкни". А среди парней есть те, которые думают, что я брошусь в их объятия и они меня утащат на первом свидании в кроватку.

А есть ещё такие, кто сочетают в себе красивую внешность, отношение к людям из регионов как к источнику дешевого удовольствия. Когда-нибудь я расскажу о парне из столицы, который меня хорошо так обманул. Но не сейчас.

🎶Музыка и плейлисты.

Музыка спасает. Когда люди мне надоедают, я иду в свой милый уголок.

Когда тебе плохо, ты не то, что ищешь какую-нибудь компанию. Хочется зарыться в кровать и раствориться в ней, лишь бы не чувствовать. Ну или спать и не просыпаться. Мне знакомо ощущение.-3

Я рассказывала про свои способы, как это делаю тут. Пользуйтесь. Если у вас есть своя комната, то у вас будет свой небольшой мир.

Помните, дом — это там, где вам уютно. Если вы можете построить своё убежище, то вам будет легче пережить любые проблемы.

UPD. Питомцы! Это не люди, но все же. Одиночество перебороть помогают.