Наконец, обещанный бриллиант. Редко попадаются такие записи, которые хочется переслушивать несколько раз подряд. Сегодняшний альбом из разряда таких. Здесь сошлось всё: и отличная композиторская работа, и безупречная игра исполнителей, и, главное, высочайшее качество записи и сведения — тот случай когда звукорежиссера не хочется называть "микс-инженером" — скорее "микс-художником". Вообще, что отличает шедевры от просто качественной работы? Нарушение правил. И здесь они были странным образом нарушены: "Origami Harvest" — это смесь современной академической музыки, современного джаза и... хип-хопа. Включите первую композицию и дайте альбому 3 минуты вашего внимания. После этого вам уже будет трудно оторваться.
Имя Ambrose Akinmusire впервые я увидел на афише летнего джазового фестиваля Игоря Бутмана "Джазовые сезоны", которые он проводит в заповеднике "Горки Ленинские". В тот раз я впервые решил посетить мероприятие. В тот день меня больше всего впечатлили отечественные ребята — Число Пи . А вот выступление Амброза, которое уже стартовало поздно вечером и с опозданием на час из-за чрезвычайно длинного и изнурительного саундчека американских музыкантов не зашло тогда. Возможно, сказалась переутомление: ведь фестивальный лайнап обычно состоит из четырёх выступлений. К тому же музыкант, показывая пьесы из еще невыпущенного альбома "Origami Harvest", попросив не снимать на телефоны, несколько раз прямо во время выступления жёстко покрикивал на непослушную публику — это не добавило лояльности. Приехав домой после концерта, я закачал себе на телефон его текущий на тот момент альбом "The Imagined Savior Is Far Easier To Paint", который не произвёл на меня особого впечатления. Таким образом я "поставил галочку" и забыл об артисте.
Недавно решил покопаться в своём избранном Ютюб-музыки — до санкций я пользовался этим музыкальным сервисом — обнаружил много заслуживающей моего каталога музыки, о чем сейчас и делюсь с вами. Среди избранных альбомов оказалась и эта запись. Но, что странно, я совсем не помню, чтобы я её слушал. Скорее всего произошло так: я отметил альбом, чтобы послушать его отдельно, ведь имя на обложке мне многое говорило, тем более, что музыкант исполнял некоторые пьесы с альбома на фестивале, но вот руки до него так и не дошли и он благополучно "утонул" в избранном. Зато, благодаря этой случайности, я последние две недели одухотворён этой пластинкой так, как бывало в молодости, когда ещё не была переслушана мной вся классика рока и джаза.
Written and arranged by Ambrose Akinmusire, lyrics by Victor Vasquez
Ambrose Akinmusire - Trumpet, Voices, Synthesizer
Kool A.D. - Voice
LmbrJck_t - Voice
Sam Harris - Keyboards, Piano
Michael Aaberg - Keyboards
Olivia De Prato - Violin
Lauren Cauley Kalal - Violin
Victor Lowrie Tafoya - Viola
Mariel Roberts - Cello
Marcus Gilmore - Drums
Released October 12, 2018
Blue Note Records
Produced by Ambrose Akinmusire
Recorded by Andy Taub at Brooklyn Recording Studio, Brooklyn, NY and Adam Munoz at Fantasy Studios, Berkeley, CA
Mixed and Master by Dave Darlington at Bass Hit Recording, New York, NY
Вышли первые части биографий Роберта Фриппа и Роберта Уайатта у меня на канале — не пропустите:
и небольшой текст про Энди Саммера:
Если понравилось, не забудьте подписаться!