Как же меня бесит, когда оставляя любой отзыв на заведение, получаешь какую-то шаблонную отписку в ответ. И ладно, когда ответы на хвалебные комментарии стандартизированы... А если наоборот, есть конкретная жалоба?
В прошлом году отмечала день рождения в Геленджике. Июль, лето, разгар сезона. Город бурлит, словно на Новый год. И так каждый день вплоть до глубокой осени. Люблю это время на курорте. Конечно, приезжая на несколько дней, я не планирую сама готовить/убирать, поэтому снимаю не квартиру, а заезжаю в отель.
Раза три останавливалась в "Магнолии" (сеть "Kompass") - хороший персонал, аккуратные номера и есть ресторан для завтрака-обеда-ужина. Называется "The Mediterra Green", который мне очень нравиЛся. До последнего эпизода.
Писала на эмоциях, конечно. А как ещё, если из трёх блюд одно принесли с волосом, а другое с продуктом в плесени? Вот как они контролируют качество блюд? Через две недели получаю ответ:
Что это значит? Я не понимаю смысла "изолированности" кухни и поваров. От чего они изолированы? От сроков годности? Я энтузиазма представителя ресторана не разделяла и с радостью не отправилась повторно рисковать своим здоровьем за свои же деньги.
Однако мне стало интересно, одной мне так повезло пообщаться. Пять минут изучения отзывов - и вуаля!
Или вот немного другая ситуация:
И снова представитель ресторана надеется на лучшее. Конечно, ведь это так приятно, когда тебя игнорируют. К слову средний чек в ресторации от 2000 рублей без напитков. Не столовка.
И снова "изолированность"... Заладили как попка-дурак, гоняя три фразы по кругу.
Я считаю, что ресторан обязан нормально отвечать гостям, предлагать обсудить ситуацию (оставить контакты управляющего), провести проверку и сообщить о результатах гостю. Гости - это не благотворительная организация, они покупают услугу, а не подкидывают деньжат на прокорм персоналу.
А Вы что думаете? Поделитесь своей историей в комментариях, буду рада прочитать.
Я веду блог о личных впечатлениях после посещения различных рестораций, разбираю отзывы и даю душевные рекомендации гостям. Подписывайтесь! Либо можете ознакомиться с другими похожими историями, например о том как забегаловка "Китай" испортил праздник гостям, что ресторан ответил гостю на отзыв в 1* и как некоторые заведения могут "слегка" нахамить в комментариях.
Мой личный Телеграмм-канал "Круассаны в стаканы"