Как же меня бесит, когда оставляя любой отзыв на заведение, получаешь какую-то шаблонную отписку в ответ. И ладно, когда ответы на хвалебные комментарии стандартизированы... А если наоборот, есть конкретная жалоба? В прошлом году отмечала день рождения в Геленджике. Июль, лето, разгар сезона. Город бурлит, словно на Новый год. И так каждый день вплоть до глубокой осени. Люблю это время на курорте. Конечно, приезжая на несколько дней, я не планирую сама готовить/убирать, поэтому снимаю не квартиру, а заезжаю в отель. Раза три останавливалась в "Магнолии" (сеть "Kompass") - хороший персонал, аккуратные номера и есть ресторан для завтрака-обеда-ужина. Называется "The Mediterra Green", который мне очень нравиЛся. До последнего эпизода. Писала на эмоциях, конечно. А как ещё, если из трёх блюд одно принесли с волосом, а другое с продуктом в плесени? Вот как они контролируют качество блюд? Через две недели получаю ответ: Что это значит? Я не понимаю смысла "изолированности" кухни и поваров.