Найти в Дзене
АиФ – Владимир

Искусственный интеллект станет частью всех сервисов

   Искусственный интеллект станет частью всех сервисов
Искусственный интеллект станет частью всех сервисов

Технологии искусственного интеллекта со временем будут внедрены во все окружающие нас процессы и сервисы, такое мнение высказал Вадим Кулик, заместитель президента – председателя правления банка ВТБ, в интервью телеканалу «Россия 24».

«Искусственный интеллект тема хайповая, модная. Но на самом деле ее восприятие обществом так широко произошло только в последние годы. И таким образом, фактически мы несемся навстречу прекрасному миру, где не существует ни одного процесса, в котором нет искусственного интеллекта», — отметил Вадим Кулик. В качестве примера он привел голосовой помощник Тамара с 3D-ватаром, который банк представил в конце 2023 года.

«Но скачок еще на самом деле впереди. На горизонте до 2026 года мы перед собой ставим задачу: у каждого пользователя, в том числе сотрудника банка, будет как минимум один цифровой советник. То есть фактически у каждого из нас появится такой советник», — отметил Кулик.

Цифровые помощники, искусственный интеллект, по словам Кулика, один из трендов современного развития финтеха. Среди других трендов он назвал достижение технологического суверенитета крупными российскими компаниями и ведомствами, развитие биометрических систем и сервисов на их основе. Последним, четвертым трендом Кулик назвал стремление крупных участников рынка разработать такие сервисы, в которых пользователь не испытывает каких-либо сложностей, затруднений.