Певица вновь попала под осуждение россиян: она привела 15-летнего сына на ночное шоу с танцем живота. А народ уверен: не стоит мальчику глазеть на прелести восточных красавиц. А маме неприлично интересоваться: пришлось ли подростку по вкусу эротическое зрелище.
Впрочем, Анна Юрьевна водила сына и на представления покруче. В знаменитое парижское кабаре Мулен Руж.
Об этих " экскурсиях" певица спокойно сообщает в своих социальных Сетях. Более того в одном из сообщений она написала, обращаясь к сыну:
" Жду , когда ты превратишься в противного тинейджера."
Дело в том, что у мальчика диагностирован аутизм, то есть Тьяго закрывается от людей в своём мирке. Социализация таких детей требует огромных усилий и семьи, и специалистов. А поскольку мальчик уже созрел для такого рода впечатлений, бедная мать пытается приобщить его и к этой стороне жизни. Больше всего на свете певица желала бы, чтобы её ребёнок был " как все".
В комментарии к этому снимку один из подписчиков с ником Микаэль Воллео написал на английском (второй отклик снизу):
"Это появится! И это будет хорошо, хотя и тяжело. Но я абсолютно уверен, что любовь Тьяго к вам будет всегда и навсегда!"
Чтобы представить ситуацию, в которой находится мать подростка с аутизмом, приведу отрывки из книги американской писательницы Дебби Херберт " Не лги мне!"
Одна из героинь романа после смерти матери вместе с бабушкой должна заботиться о своём брате-аутисте. Парня зовут Зак.
" Зак строго придерживается правил. Когда я невольно нарушаю распорядок его дня или не понимаю его желания, он сразу говорит: " Ба знает!" Даже страшно представить, как он справится, если бабушке придётся переехать в дом престарелых..."
Здесь надо пояснить, что у бабушки начинаются проблемы с памятью, она стареет, поэтому для героини-американки естественно обдумывать вариант с отправкой её в дом престарелых.
А вот ещё одно описание этого нарушения развития головного мозга у ребёнка, которое имеет генетическое присхождение.
"Большую часть времени Зак спокоен и замкнут в своём мирке, но если посмеете нарушить его привычки, разверзнется ад!"
Героине романа, которую зовут Джори, очень помогает реабилитационный центр, где брат проводит часть дня. У центра имеется специальный транспорт, который развозит таких пациентов по домам. Ровно в половине четвёртого дня.
Однажды бабушка Джори, становящаяся всё более забывчивой, вовремя не даёт внуку лекарство. На следующий день парень отказывается ехать в реабилитационный центр.
"-Нет, не пойду!
-Зак нельзя пропускать занятия. Давай, пора одеваться.
-Нет!- Зак попятился и швырнул обувь на пол."
Зака может вывести из себя даже неожиданный выходной посреди недели, как это случилось на праздник - День благодарения.
А ещё Зак прибегает к эхолалии, то есть либо повторяет последнее услышанное слово, либо твердит одно и то же, независимо от ситуации.
У Зака есть любимая игрушка - Лего, но случается, что парень ничего не строит из него, а просто гремит деталями в ведёрке или часами напролёт перекладывает детали из одной руки в другую.
Людям с таким диагнозом следует регулярно принимать лекарства. Вот почему один пропуск из-за бабушкиной забывчивости заставляет Джори отменить посещение реабилитационного центра.
" Что ж, сегодня у Зака не будет никаких занятий: в таком состоянии он будет только мучить и персонал, и других посетителей. Пусть лучше посидит дома..."- размышляет главная героиня романа.
Да, внешне Анна Нетребко выглядит счастливой женщиной. Но зная, с какими трудностями приходится сталкиваться матери ребёнка-аутиста, далеко не всякая россиянка захотела бы поменяться с ней местами.
Отсюда и её метания, и попытка усидеть на двух стульях. А в итоге- предательство России, когда Нетребко осудила СВО, чтобы только не потерять своё местечко в европейском райском саду.
Впрочем, певицу это не спасло.
С ней разорвал контракт Метрополитен-опера. Украинские активисты пытались сорвать её концерт в Берлине. А в Праге минувшим летом добились его отмены.
Из-за финансовых трудностей Нетребко вынуждена была продать квартиру в Нью-Йорке, откуда в своё время делал репортаж сам Андрей Малахов.
Иными словами, Анне Юрьевне сейчас непросто.
Но самая главная её боль - это сын. Сможет ли подросток вписаться в этот мир? Стать - как все?
И в конце концов заинтересоваться противоположным полом...