О совершенствовании инфраструктуры для получения госуслуг в столице рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Она напомнила, что в прошлом году привели в порядок 28 помещений «Мои Документы», а 28 февраля в Хамовниках после капремонта открылся обновленный центр госуслуг.
«Он встречает посетителей новым дизайном, а грамотное использование пространства позволило сделать офис еще удобнее для получения услуг», – добавила Ракова.
В открывшемся центре теперь есть удобные места ожидания, детская игровая зона, 50 окон приема, кабинет для неторжественной регистрации брака. Кроме того, расширена с 3 до 9 компьютеров зона электронных услуг, которой посетители могут свободно пользоваться при необходимости. А первый этаж здания сделали удобнее для маломобильных жителей. Также в центре открыли специализированное расширенное окно приема, поставили тактильные индикаторы, а также мнемосхему в помощь людям со слабым зрением.
По словам вице-мэра, зона ожидания обустроена так, что каждый может заняться своим делом, не мешая окружающим. Один заряжает мобильник, другой заполняет заявление, а кто-то просто устроил себе перерыв на кофе. Здесь есть платежные терминалы, банкомат, вендинговые аппараты. При желании посетители могут воспользоваться фотокабиной, сделать копию или распечатку документов, внести госпошлину и другие платежи.
Добавим, что районные центры госуслуг в столице работают ежедневно 8.00 до 20.00.