Найти тему

Бот Sherlock Platform для решения задач HR-отдела крупного банка

Оглавление

Результативность и, следовательно, прибыль любого бизнеса напрямую зависят от того, насколько эффективно построено в компании управление человеческими ресурсами. Поэтому первостепенно важной является работа HR-отдела, который формирует имидж компании на рынке труда и отвечает за качество найма и адаптацию персонала. Сотрудникам, которые отвечают непосредственно за подбор и оценку персонала при найме, необходимо провести каждого потенциального кандидата через ряд обязательных процедур: первичное анкетирование, анкетирование службы безопасности, согласование времени собеседования, а далее обучение нового сотрудника работе с внутренними процедурами и системами компании. Многие из данных процедур можно эффективно автоматизировать с помощью Sherlock Platform.

Кейс по автоматизации HR-задач банка с помощью чат-бота Sherlock Platform

У нас есть кейс по сбору и систематизации предварительной информации о кандидатах и маршрутизации их анкет через чат-боты в мессенджерах. Проект был реализован для HR-службы крупного российского банка, с 7-ю филиалами в регионах России, а также с более 500-ми отделений. Общая численностью сотрудников банка более 10 000 человек, при этом существенная часть сотрудников занимается первой линией клиентской поддержки.

Массовый первичный рекрутинг для всех филиалов и отделений банка централизованны и включает огромное количество типовых операций. Поэтому было решено делегировать эти операции боту для подбора персонала, который стал собирать анкетные данные кандидатов, согласовывать время проведения интервью, информировать соискателей о статусе вакансии и запрашивать у успешных кандидатов сведения для проверки службой безопасности.

Механика общения кандидатов на вакансии с ботом следующая: кандидат откликается на вакансию, а в ответ получает на указанную электронную почту ссылку на чат-бота в мессенджере. Бот отправляет кандидату внутреннюю анкету компании, а заполненную анкету отправляет специалисту по кадрам или сотруднику, разместившему заявку на подбор сотрудника. Далее по результатам рассмотрения анкеты бот информирует соискателя о принятом решении и согласует дату собеседования. Бот интегрирован с внутренней системой банка по работе с персоналом, что позволяет проводить анкетирование и последующие действия в единой цепочке работы с кандидатом.

Главным результатом проекта, как отметили руководители HR-службы банка, стали удобство и системность сбора первичной информации о кандидатах и повышение скорости первого этапа найма сотрудников.

-2

Кроме подбора персонала с помощью чат-ботов можно автоматизировать практически все этапы трудовых отношений. О возможностях Sherlock Platform для HR-задач расскажем в следующей статье.