Найти тему

Снова Авито и снова книги

198 прочитали

Сегодня книжная тема на Авито у меня была продолжена.

Заказали у меня книгу из того же самого пакета с книгами. который привез мне сын.

Это Александр Варго и "Апостолы Тьмы" В ночь на Хеллоуин. Книга 18+.

Фото автора.
Фото автора.

Книгу я не читала, как и большинство из этого пакета🤣. Ну не интересны такие книги мне. Но с содержанием все- таки ознакомилась и делюсь с вами, мои дорогие читатели.

В ночь на Хэллоуин компания молодых людей развлекается игрой в прятки с духами. Правила этой игры они прочитали в интернете. Там в них было жесткое предупреждение: вызванный из потустороннего мира призрак может выполнить любое желание того, кто его вызвал, но может и убить если будут нарушены правила игры. И вот во время проведения спиритического сеанса вдруг что-то пошло не так. В доме появился босоногий мальчик, который включился в игру , но уже по своим правилам...

Что было дальше, я не знаю. Если кто-то читал эту книгу, поделитесь своим мнением.

А я завтра отправлю книгу Почтой России к новому читателю