Пятница – день, когда люди хотят отдохнуть и не против пропустить пару бокалов хорошего пенного.
И вы на этом можете неплохо заработать, если решите открыть пивной бар.
Чтобы заведение было популярным не только среди ваших друзей, но и других посетителей, важно знать особенности такого бизнеса.
Концепция и барное меню. Продумайте, будет ли у вас полноценная посадка или просто магазин с пивом на разлив? Тщательно проработайте ассортимент, определите самые востребованные сорта. Если вы отлично разбираетесь в видах пива, предлагайте посетителям свои любимые – их продавать проще и интереснее.
Локация и помещение. Люди пьют, чтобы расслабиться, и желательно недалеко от дома. Поэтому открыть пивной бар целесообразно в жилых массивах, а не в центе города. При этом место должно быть проходное.
Оборудование. Комплексы по разливу -- довольно капризные аппараты, требуют бережного отношения и ежемесячного сервисного обслуживания. Закладывайте эти расходы.
Продвижение. Реклама алкогольной продукции в соцсетях запрещена, поэтому придется использовать другие инструменты. Бонусы, акции, розыгрыши — подходящий вариант саморекламы на старте. Для грамотного удержания клиентов без CRM-системы не обойтись. Так можно отслеживать, кто давно не приходил, и делать рассылку с выгодными предложениями.
С участием ГастроНормы создано более 520 проектов общественного питания и досуга в России, странах СНГ и зарубежье.
Мы готовы помочь открыть пивной бар и для вас: от разработки дизайн-концепции до запуска объекта “под ключ”.
Оставляйте заявку на расчет по ссылке:
или звоните по телефону: 8-800-350-20-45
Мы воплотим задумки и идеи в реальность, а также возьмем все заботы по открытию пивного бара на себя.