Первым серийным автомобилем с турбонаддувом стал Oldsmobile Jetfire 1962 модельного года. Это был 2-дверный хардтоп (база 2845 мм, длина 4780 мм, ширина 1819 мм) с 3,5-литровым V8 с тубонагнетателем Garrett AiResearch и карбюратором. Мощность мотора Turbo-Rocket – 218 л.с., крутящий момент – 407 Нм.
Первым европейским серийным автомобилем с турбо стал BMW 2002 Turbo(E20) 1973 года. Компактный 2-дверный седан (база 2500 мм, длина 4220 мм) оснащен 4-цилиндровым 2,0-литровым мотором с впрыском топлива и турбонагнетателем KK&K. Мощность 170 л.с., момент 240 Нм.
Британский TVR 3000S Turbo стал первым в мире серийным кабриолетом с турбонаддувом. Он дебютировал в 1978 году и оснащался 3,0-литровым V6 Ford Essex от компании Broadspeed с турбонаддувом и карбюратором Weber. Мощность 233 л.с., крутящий момент 370 Нм.