За свою карьеру Леджер снялся во множестве разных картин. Он известен легендарным исполнением Джокера, ставшим причиной того, что «Темный рыцарь» (2008) оказался самым разрекламированным и ожидаемым кинематографическим событием года.
Он также был сердцеедом Патриком Вероной в драме «10 причин моей ненависти» (1999).
Крестьянином, ставшим дуэлянтом в «Истории рыцаря» (2001).
Одним из многих персонажей Боба Дилана в биографическом фильме Тодда Хейнса «Меня там нет» (2007).
И, пожалуй, самое известное его исполнение - это персонаж Эннис Дель Мар из «Горбатой горы» 2005 года. В этом фильме он сыграл настолько трагично и убедительно, что его выступление принесло ему номинацию на премию Оскар.
К 28 годам Хит уже завоевал сердца кинокритиков и зрителей своей безупречной игрой, которая варьировалась в разнообразных жанрах, наделяя своих героев глубиной и уязвимостью, независимо от роли.
Он мог сыграть кого угодно: от мошенника-хулигана до трагического работника ранчо.
Но многие не помнят, что он также был Королем Крика.
В 2003 году актер принял участие в фильме ужасов, который стал единственным ужастиком в его фильмографии.
Это - хоррор Брайана Хелгеленда под названием «Пожиратель грехов», The Order.
Это было второе сотрудничество Леджера с режиссером Хельгеландом, который также написал и поставил «Историю рыцаря» (2001).
Учитывая, что средневековый приключенческий фильм знаменовал собой звездный прорыв Леджера и тем самым проектом, который сделал его ведущим актером высшего уровня, было вполне понятно их желание вновь объединить усилия в кино.
В этом триллере, который не получил должной оценки критиков присутствует масса сложных персонажах, размытая моральная граница между добром и злом.
Он также являлся идеальным материалом для Леджера, которого всегда восхищали неоднозначные персонажи, даже когда он был Золотым мальчиком Голливуда.
В фильме Хит играет католического священника Алекса Бернье, который отправляется из Нью-Йорка в Рим, чтобы расследовать смерть своего эксцентричного отца-наставника Доминика (Франческо Карнелутти).
В ходе разбирательства, Алекс узнает о загадочном ритуале, скрываемом церковью многие годы, и знакомится с Пожирателем грехов, тем, кто может «съесть» грехи человека перед смертью, одновременно отпустив их и взяв эти грехи на себя.
Спустя 20 лет после выхода фильм в прокат, можно ожидать, что у многих возникнет желание пересмотреть картину.
Это определенно стоит сделать, чтобы оглянуться на многогранное творчество Леджера и увидеть как его представительное обаяние и тихое, задумчивое присутствие было воплощено им в мистическом жанре.
О дочере Леджера, Матильде, можно почитать здесь: