Найти тему

Почему одним все, а другим ничего?

Почему одни регулярно продают даже не имея несколько сотен подписчиков, а другие только сидят и ждут, когда на них обрушиться поток заявок?

Хочу поделиться примером из практики.

Привет!

На связи - Марго Малюгина, маркетолог-стратег

Марго Малюгина - маркетолог - стратег, специалист по воронкам продаж и контент стратегии.
Марго Малюгина - маркетолог - стратег, специалист по воронкам продаж и контент стратегии.

Ко мне на консультацию пришел коуч, запрос был на тему продвижения услуг, а именно разобраться какие специалисты помогут масштабироваться и как достичь регулярных продаж в социальных сетях.

Попеременно она обращалась за услугами к разным специалистам: копирайтеру, рислмейкеру, сторисмейкеру, таргетологу и даже к кейсологу.

Какие-то специалисты работали долгосрочно, кто-то выполнял разовый пакет услуг.

Да, в моменте продажи были.

Но время и потраченный бюджет не окупались.

Это выглядело как банальная стрельба по воробьям: здесь попал и купили, а здесь тишина.

И так работают большинство экспертов и предпринимателей!

На рынке столько разных спецов и нет понимания к кому идти и кто ТОЧНО поможет.

Или еще один частый случай.

Эксперт увидел, условно, у конкурента Маши залетают рилсы или у Вити под постом ажитотаж на услуги в коменнтариях и думает: “ у него получилось - я повторю”.

Но опять мимо.

Просто постить контент - это не значит продвигаться и продавать.

Можно сделать вылизанный таплинк, рилс с эффектными переходами, заказать модную контент-съемку, написать пять продающих постов и в итоге лишь смахнуть пыль с банковской карточки.

Почему конкуренты вас обгоняют?

У каждого успешного ведения блога должна быть маркетинговая стратегия, в которой есть:

  • цели (всегда говорю: без цели не может быть целевыых действий)
  • задачи
  • план продаж
  • определение пути развития для масштабирования

При этом нет универсальных стратегий даже в одной нише.

Вот почему у одного выстреливает контент, а у другого нет. В одной нише могут быть абсолютно разные целевые аудитории и сегменты.

У разных коучей могут быть вложены разные смыслы, а астрологи могут использовать разные триггеры.

Ваша стратегия должна решать задачи вашего бизнеса, под которые уже подбираются инструменты.

Глобально в начале стоить разобраться что вы хотите и как.

К примеру вы ходите на нетворкинги: как это вписывается в вашу стратегию, как это повлияет на продажи?

Или выкладываешь рилсы каждый день: как этом поможет?

Можно бесконечно вкладывать силы и деньги в продвижение, как в бездонную бочку, нанимать поочередно рислмейкров и сторисмейкеров, а можно выстраивать стратегию конкретно под свой продукт!

Не занимайтесь копированием, продвигайте свои услуги, становитесь узнаваемыми и заметными, а я могу вам в этом помочь.

Узнали себя? Были проблемы с выбором разных экспертов? Построена ли в вашем продвижение система?