Почему одни регулярно продают даже не имея несколько сотен подписчиков, а другие только сидят и ждут, когда на них обрушиться поток заявок?
Хочу поделиться примером из практики.
Привет!
На связи - Марго Малюгина, маркетолог-стратег
Ко мне на консультацию пришел коуч, запрос был на тему продвижения услуг, а именно разобраться какие специалисты помогут масштабироваться и как достичь регулярных продаж в социальных сетях.
Попеременно она обращалась за услугами к разным специалистам: копирайтеру, рислмейкеру, сторисмейкеру, таргетологу и даже к кейсологу.
Какие-то специалисты работали долгосрочно, кто-то выполнял разовый пакет услуг.
Да, в моменте продажи были.
Но время и потраченный бюджет не окупались.
Это выглядело как банальная стрельба по воробьям: здесь попал и купили, а здесь тишина.
И так работают большинство экспертов и предпринимателей!
На рынке столько разных спецов и нет понимания к кому идти и кто ТОЧНО поможет.
Или еще один частый случай.
Эксперт увидел, условно, у конкурента Маши залетают рилсы или у Вити под постом ажитотаж на услуги в коменнтариях и думает: “ у него получилось - я повторю”.
Но опять мимо.
Просто постить контент - это не значит продвигаться и продавать.
Можно сделать вылизанный таплинк, рилс с эффектными переходами, заказать модную контент-съемку, написать пять продающих постов и в итоге лишь смахнуть пыль с банковской карточки.
Почему конкуренты вас обгоняют?
У каждого успешного ведения блога должна быть маркетинговая стратегия, в которой есть:
- цели (всегда говорю: без цели не может быть целевыых действий)
- задачи
- план продаж
- определение пути развития для масштабирования
При этом нет универсальных стратегий даже в одной нише.
Вот почему у одного выстреливает контент, а у другого нет. В одной нише могут быть абсолютно разные целевые аудитории и сегменты.
У разных коучей могут быть вложены разные смыслы, а астрологи могут использовать разные триггеры.
Ваша стратегия должна решать задачи вашего бизнеса, под которые уже подбираются инструменты.
Глобально в начале стоить разобраться что вы хотите и как.
К примеру вы ходите на нетворкинги: как это вписывается в вашу стратегию, как это повлияет на продажи?
Или выкладываешь рилсы каждый день: как этом поможет?
Можно бесконечно вкладывать силы и деньги в продвижение, как в бездонную бочку, нанимать поочередно рислмейкров и сторисмейкеров, а можно выстраивать стратегию конкретно под свой продукт!
Не занимайтесь копированием, продвигайте свои услуги, становитесь узнаваемыми и заметными, а я могу вам в этом помочь.
Узнали себя? Были проблемы с выбором разных экспертов? Построена ли в вашем продвижение система?