Найти тему

Как отвечать хейтерам в комментариях

Оглавление

Общаетесь с публикой, покупателями в онлайне и постоянно сталкиваетесь с хейтерами? Пытаетесь отрабатывать их комментарии, но получаете еще больше негатива? Действовать нужно по-другому.

К хейтерам нужен особый подход, не нужно пытаться оскорбить их в ответ. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons
К хейтерам нужен особый подход, не нужно пытаться оскорбить их в ответ. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons

Хейт как способ самовыражения

Одно из преимуществ для хейтеров в интернете — анонимность. Все чаще в сети требуется указать свои данные для авторизации, сложнее оставаться в тени. Но вряд ли возможно полностью контролировать отношения в онлайне и призвать хейтеров к ответу. Для них это безнаказанный способ самовыражения и в большинстве случаев они не скажут вам то же самое в лицо. Подумайте об этом. Очевидно, что человек, который выливает на вас агрессию, пишет комментарий ради комментария, то есть разжигает интерес к себе, а не пытается решить проблему.

Попытки вступить в диалог с хейтером, объяснять, оправдываться, стараться изменить его мнение — это слабая позиция. Так вы показываете, что позволяете общаться с собой в таком тоне, принимаете его правила, готовы читать его оскорбления. Он получил ваше внимание и победил.

Как реагировать

Не пытайтесь понравиться хейтерам и в чем-то их убедить. Вероятнее всего, они найдут еще больше поводов для негативных высказываний. Вот несколько правил, которые помогут вам сберечь свое эмоциональное здоровье:

  1. Баньте без сожаления. Так вы сохраните чистоту эфира, ленты комментариев, чатов. Поставьте четкие границы общения. Ваш канал — ваши правила.
  2. Не хотите отвечать — не отвечайте. Вы — эксперт и имеете право промолчать, если комментарий вам неприятен.
  3. Привлекайте опытных модераторов. Если ведете прямую трансляцию, пусть модератор отвечает на адекватные вопросы и отсеивает откровенных хейтеров.

Чем чаще вы отвечаете хейтерам, тем больше подогреваете в них азарт для агрессии. Но если они видят, что их негативное словоблудие никому не интересно, то и у них пропадает желание разжигать скандал.

Цель хейтеров — довести вас, вызвать сильные негативные эмоции. Покажите им, что они зря стараются. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons
Цель хейтеров — довести вас, вызвать сильные негативные эмоции. Покажите им, что они зря стараются. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons

Отличайте хейт от критики или недовольства публики

Если комментарий не злобный, но достаточной критичный или неприятный, то найдите основной смысл и ответьте. Например, вам пишут: «Много таких советов от якобы специалистов. Но делать так, как вы рекомендуете — это пустая трата денег». Вроде бы вас не оскорбили, но и ничего конкретного не предъявили. Спокойно ответьте: «Вы считаете, что не получите результата или вас беспокоит безопасность платежей? Уточните, и я подробнее отвечу на ваш вопрос». Или попросите рассказать о негативном опыте, какой вывод сделал комментатор, и что он может предложить.

Чаще всего, никакой конкретики не последует. А если получите конструктивный ответ, то, возможно, он принесет пользу.

Не позволяйте хейтерам обесценивать вас и вашу экспертность. Чем меньше хейтеров в вашей ленте комментариев, тем больше благодарной публики, которая приходит к вам как к эксперту и поддерживает. Ведь они видят, что здесь собрались интересные люди.

Друзья, хейт — это провокация. Бороться с этим надо не только в онлайне. В жизни бывают ситуации, когда нельзя просто закрыть сайт и забыть. Нужно реагировать. Регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс «Переговоры уровня БОГ». Мы разбираем техники и методы переговоров, которые помогут вам договориться с кем угодно.

Читайте еще:

Реклама ИП Рызов И.Р.

ИНН 772776698324

Erid 2Vtzqxjosia