Как пишет Sky News со ссылкой на свои источники, Diageo обратилась за консультацией к лондонской финансовой компании Rothschild. Однако процесс находится на самом раннем этапе и может не завершиться продажей Pimm's и ещё двух марок — фруктового ликёра Safari и рома Pampero.
Pimm's — марка напитков крепостью 25% с добавлением цитрусовых и специй на основе джина, виски и т. д. — вошла в сделку между Grand Metropolitan и Guinness в 1997 году, в результате которой была образована компания Diageo.
Pimm's был создан в Лондоне в 1840 году Джеймсом Пиммсом — как рассказывает Diageo, автор напитка составил секретный рецепт на основе джина, ликёра и трав для улучшения пищеварения гостей его лондонского заведения, где подавали устрицы. Pimm's стал неотъемлемой частью английской культуры. Коктейль на его основе подают на Уимблдонском турнире.
В декабре прошлого года появилась информация о возможной продаже Diageo всех принадлежащих ей пивных брендов, кроме Guinness. Речь может идти о продаже ирландских Smithwick's, Kilkenny и Harp Lager, а также кенийской Tusker. Источник тогда сказал, что желание продать пивные бренды связано с тем, что они тормозят рост прибыльности бизнеса. Отказ от портфеля пивных брендов Diageo якобы рассматривает уже в течение последнего десятилетия. В East African Breweries, кенийском подразделении Diageo, назвали эти сообщения рыночной спекуляцией. В головной компании вопрос возможной продажи пивных брендов также не стали комментировать.