На маркетплейсах каждый клик может превратиться в продажу. Что сделать продавцу, чтобы кликов было больше? Заняться SEO-оптимизацией. Она нужна, чтобы товар был как можно выше в поисковой выдаче и показывался именно тому, кто его ищет. SEO-оптимизация — работа с ключевыми словами. В этой статье мы собрали 6 советов, которые помогут сделать ваши товары бестселлерами. Соберите семантическое ядро. Семантическое ядро — это список ключевых слов и фраз, по которым покупатель будет искать ваш товар. Как собирать: Добавьте ключи в заголовок. Делайте это аккуратно, чтобы не выглядело как спам. Заголовок должен чётко отражать, какой товар в карточке, без недостоверной информации по цветам, материалам или другим свойствам товара. Не указывайте в заголовке лишних деталей, но и не используйте только название категории, например, «футболка». Составьте описание с ключами. Текстовое описание товара должно читаться максимально естественно, то есть важно органично вписывать ключи. Хорошее описание не со
SEO на маркетплейсах: 6 советов для повышения рейтинга и продаж. Как продвинуть карточку на WB и OZON?
27 февраля 202427 фев 2024
39
2 мин