Найти тему
4,6K подписчиков

О режиме / Отчёт по тарелкам

539 прочитали

Всем привет!

Нашлась минутка написать, поэтому сразу вышла на связь 😊

У меня всё стабильно: занятия, питание, сон✅ это самое лучшее, что может быть - режим.

  • Немного обо мне: меня зовут Олеся, мне 33 года, прошла путь похудения на 48 кг, от 108 до 60, от ожирения пришла к бодибилдингу, на данный момент я персональный тренер и нутрициолог, выступающая спортсменка в категории "бодифитнес", и конечно, жена и мама😉
  • Этот блог - мой дневник, тут пишу о многом: спорте, жизни, быте, путешествиях, питании. Всем рада🥰
До и после автора статьи
До и после автора статьи

Вообще, очень хочется поблагодарить всех моих читателей за поддержку и добрые слова! По себе знаю, как важно иногда найти свою мотивацию, двигаться к цели, пусть я не рядом со всеми, но стараюсь писать о том, что важно и что может помочь начать путь к снижению веса. Рада, что смогла создать небольшое пространство для людей, объединенных одной целью.

Ведь я только на пути к своей цели. Я вижу своё тело определённым образом, а к нему ведёт долгий путь. Я хочу развиваться как спортсмен, а это путь долгий и энергозатратный. Я хочу многое изменить в жизни - поэтому делю свою цель на мелкие задачи и стараюсь постепенно их решать.

А в этом всём мне помогает дисциплина и режим. Питание по балансу, сон не менее 7 часов, физическая активность по плану. И каждый день я приближаю себя к этим целям.

А теперь к тарелочкам.

1
1

Сейчас соли в моём рационе нет. Это завтрак. Жиры позволяют есть с желтком.

На перекус 30 гр орешков кешью. Обычно с кофе или чаем. Сфотать забыла🙈

2
2

Обед, он же и ужин. Таких приёмов пищи у меня 2. Куриная грудка отварная и стручковая фасоль.

3
3

Это была мера вынужденная. Энергетик, да, нужно было сделать кардио, а сил, как вы понимаете, ноль.

Но ничего, я всё смогу✅ знаю зачем это делаю и отражение в зеркале меняется каждый день.

Всем хорошего дня, с любовью, ваша Просто ПП! 🤗