-Я и не видела, что у тебя ещё что-то строилось… - удивилась Валентина.
-Что за ерундовая затея, ночью куда-то ходить! – разворчалась Валентина. – Мы останемся!
-Нет, почему же? Ты оставайся, а я непременно пойду! Где моя шубка? – воодушевилась Стеша.
-Стешенька… ну, какая же шубка? Сейчас холодно, а шубка норковая, пуховик нужно надеть.
На самом деле, везти с собой на два выходных дня шубку про запас не было никакого смысла… на первый взгляд. А если подумать, то прекрасная, лёгкая, продуваемая всеми ветрами норковая шубка с разрезами до середины бедра и широкими рукавами, была самой-пресамой необходимой вещью. По крайней мере, с точки зрения Стефании.
Эту точку зрения она филигранно донесла до матери, так что та шустро упаковала шубейку в машину, даже не подумав спорить. Куда уж тут спорить с такими-то доводами:
-Мам, ты что? Хочешь, что бы я оставила шубку? А если Вика приедет в чём-то новом? А если мне захочется пофотографироваться, а я буду в дурацком пуховике и без приличной шубы? А потом… в прошлый раз я вся перепачкалась в проклятом болоте, и все эти родственники меня такой видели! Сейчас я должна выглядеть безукоризненно! Неужели ты не понимаешь?
И ведь Стеша как в воду глядела! Как вот она сейчас была бы без приличной верхней одежды, а?
-Такой же как эта бегемотиха Вика? - Стеша зло прищурилась, глядя в окно, пока мать торопливо подглаживала ей брюки, подходящие к шубке.
-А что Вика? – Валентина старательно проверила стрелки на брючинах – всё должно быть идеально.
-Да вот как раз в пуховике стоит! Точно как гиппопотам! Как ей не стыдно так выглядеть? Это же просто распущенность! Да ещё с мужчиной приехала…
-Что там тот мужчина… небось, какой-то мошенник! Да ещё врал, что её начальник, - Валентина принесла дочери брюки, держа их на руках, как рушник для каравая.
-Вовсе нет! Он действительно директор её компании, я проверила.
-Тогда не понимаю… неужели же и правда, так влюбился? - с точки зрения Валентины, в присутствии её дочери влюбляться в кого-то другого было как-то неразумно.
-Мам! Ну, что ты такое говоришь? Во что там можно влюбиться? Может, она его как-то уговорила или шaнтaжируeт чем-то? – Стефания ловко поправила макияж, сделав его поярче – всё-таки предстоит выход к какой-то беседке, а не в освещённую столовую или гостиную.
Валентина поразмыслила над словами дочери и призадумалась:
-Cтеша, если это действительно тот, за кого он себя выдаёт, то… то он очень даже неплох! Может быть, ты обратишь на него внимание? – с точки зрения любящей матери, этого было вполне достаточно для того, чтобы любой мужчина пал к ногам её красавицы-Стеши.
-Я подумаю! – капризно отозвалась Стефания, - Ну, готовы брюки?
Когда Стеша спустилась с лестницы, родственники уже вышли из дома и даже частично удалились от него в направо – в сторону беседки.
-Дядя Толя! Что же вы меня не подождали! – серебристый голосок «Стешеньки на охоте» заставил Анатолия Павловича незаметно улыбнуться – так он и знал, мог бы прямо спорить на деньги и однозначно выиграть, поставив на то, что Стеша элегантно спорхнёт по лестнице, разодевшись как можно более эффектно и изображая из себя нежную и трепетную лань.
Начало этой книги ТУТ
Первая встреча с Томой была в книге "Осенняя женщина - осенняя кошка"
Эта книга есть на Литрес Ссылка ТУТ
Все мои остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Лань в размахайной шубейке… с непомерным эгоизмом, амбициями, но без тормозов. Дивное сочетание! – дядя отставил локоть, приглашая Стешу взяться за него, и очень неспеша пошел за родственниками.
Стеша ожидаемо заперебирала ногами, как застоявшаяся арабская лошадь.
-Что, ты, Стешенька? – делая вид, что не понимает порыв души, уточнил дядя. – Замёрзла уже? Очень уж шубейка у тебя неподходящая для прогулки.
-Эээ, может, быть, мы пойдём чуть быстрее?
-Ну, хорошо, конечно! – дядя энергично зашагал вперёд, вскоре догнав родственников.
Правда, у Стефании были совершенно иные планы – неинтересно ей было рассматривать дурацкую беседку! Её интерес шел рядом с бегемотихой в неохватном пуховике, и это требовалось изменить любой ценой.
Можно только предполагать, насколько могут быть неустойчивы щегольские дамские сапожки на каблучке… А уж если их носит мастер своего дела, так и подавно! Изобразить в них изящное падение – плёвое дело!
-Ахх… - негромкий вскрик, прозвучавший слева, заставил Вадима машинально повернуться к его источнику и ощутить, как на его руку налетает нечто эфемерно лёгкое, шелково-пушистое благородным норковым мехом, элегантно благоухающее.
И всё это неожиданно цепко хватается за руку, повиснув на ней.
-Ой, извините меня, пожалуйста, я так неловко споткнулась! – прекрасные глаза сияли прямо около его плеча, выражая уместное девичье смущение.
-Бывает, - Вадим Александрович попытался было руку освободить, но куда там! Нежное, прелестное, слабое существо, от которого невозможно, или почти невозможно спастись уже вцепилось в его локоть.
-Фиг отцепишь! – пронеслось в его голове.
Смешок Виктории, которая топала справа, довершил картину «попался зайчик серенький».
Как-то не принято в нашем обществе силой отрывать от себя красивых женщин, закидывая их метким броском куда подальше в снежную целину.
-Не принято, а зря! – осознал Орлов. – Я бы с удовольствием закинул куда подальше эту пиявищу!
Он уловил сочувствующий взгляд Викиного дяди, который без буксира в виде Стеши, бодро прошагал вперёд, и остановился перед внушительным сооружением.
-Вот и беседка! Ну, как вам?
Сооружение представляло собой классическую деревянную конструкцию, стоящую в окружении деревьев.
-Какая чудесная беседка! – нежный голос Стефании должен был выразить солидарность с дядей.