Мы уже разобрались, как влиять на CTR в 1-ой части. Сегодня же поговорим про следующий этап воронки — про корзину
Эффективность на этом шаге измеряем отношением кол-ва добавлений в корзину к кол-ву переходов в карточку
На WB получить данные по конверсии в корзину можно из отчета «Воронка продаж»
❓Как влиять на конверсию в корзину?
1️⃣ Фото/Видео контент в карточке. Какой бы крутой у вас не был товар, вы окажетесь в пролете, если не сможете донести до потенциального покупателя всю его ценность и уникальность
Ваша карточка товара — инструмент коммуникации. Она должна ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у клиента, а заодно еще и убедить его купить именно ваш товар
Раскройте все плюсы и УТП вашего товара на фото и видео, сделайте качественный и стильный контент, не жалейте на это деньги
Далее подсветите текстом ваши плюсы и УТП с помощью инфографики. Представьте, что вы делаете презентацию
Также уделите внимание последовательности фотографий в карточке: от самого важного к менее важному. По статистике, в среднем пользователи на МП просматривают только первые 5 фото в карточке
Делать крутой контент — это отдельный скилл, который нужно прокачивать, либо наймите себе специалиста
2️⃣ Рич-контент. Тоже про контент, но глубже)
С помощью него можно классно дополнить вашу карточку, сделав стильную презентацию и показав товар с другой стороны
На самом деле, даже видео в карточке не у всех ваших конкурентов есть, а тут если вы еще и рич себе добавите, то уже будете прилично выделяться
Мы на все артикулы уже добавили. Если интересно, маякните в комментариях, отдельно покажу пример
3️⃣ Отзывы. Если ваш потенциальный покупатель на них посмотрит, то какие выводы он сделает?
Конечно, отзывы можно накручивать. И переодически это даже нужно делать, чтобы демонстрировать товар во всей красе и вызывать больше доверия
Но вот только если вы не будете прислушиваться к отзывам ваших клиентов, не будете дорабатывать и улучшать ваш товар, или вообще будете продавать товар низкого качества, то никакая накрутка на дистанции вас не спасет. Карма дороже
Много плохих отзывов в ленте = ухудшение конверсии в корзину
4️⃣ Цена. Она должна соответствовать тому, что вы с помощью своей карточки продаете
Изучив вашу карточку клиент переложит всю информацию на цену и примет решение, интересен ли ему в итоге товар или нет. И, даже если в корзину и положит, то вероятность заказа в дальнейшем сильно снизится
5️⃣ Объединение/Разделение артикулов. Этот пункт будет актуален тем, у кого большой ассортимент
Мы обратили внимание, что если артикул получает весомую долю трафика из карточки, в которой много других артикулов, то очень сильно срезается конверсия в корзину
Скорее всего, это происходит из-за того, что покупатель, оказавшись в карточке, где много артикулов, может пробежаться по разным цветам/моделям особо не задерживаясь. В связи с этим накручиваются фейковые просмотры в карточке и урезается конверсия в корзину
Поэтому разделение карточек — один из способов конверсию поднять, но тут надо уже тестировать, какое кол-во корзин будет получаться именно в абсолютном выражении и как выгоднее
☝️В конце же хочу дать общую рекомендация: следите за своими ТОПовыми конкурентами, улучшайте контент и будьте лучшими. Кропотливый подход — залог успеха. Возможно это то, чего вам сейчас не хватает!
Как вам? Может я что-то упустил?
Больше полезного контента на тему продаж на маркетплейсах в моем Telegram-канале: https://t.me/+_Ts1qXVsgzowMDRi
#воронкапродаж #воронка #воронкапродажнамаркетплейсах #маркетплейсы #wildberries #wb #продажинамаркетплейсах #продажинаwb