Муся сидела на стуле посреди кабинета, отвернувшись от нас. Но как я успела заметить, никакого раскаяния она точно не испытывала.
- Рассказывай, откуда узнала о тайне усадьбы? – Вован не выдержал и угрожающе навис над девушкой. – Ну?!
- Не буду я ничего рассказывать, - огрызнулась Муся, зыркнув на него злобным взглядом. – Обойдетесь!
- Сама бы она точно не додумалась. Значит, есть сообщник, - догадался Аронов. – Подозреваете кого-то?
- Подозреваю, - я не то, что подозревала. Я была уверена на все сто процентов, что без Романа Андреевича здесь не обошлось. – Это ее дед. Он отправил нас сюда искать какие-то артефакты. Но видимо все его чаяния были направлены на поиск вампиров.
- Дед вам устроит райскую жизнь! Это я вам обещаю! – насмешливо произнесла Муся. – Вы что, думаете деловые? Да плевать он на вас хотел! С помощью вот таких помощников, дед достает удивительные вещи, о которых мечтают все коллекционеры мира!
- А как же зеркало? – мне было неприятно узнавать правду. Ведь все так хорошо начиналось…
- Что зеркало? А-а-а… старье, которое он сплавил тебе? – Муся так открыто смеялась над нами, так бравировала своей уверенностью, что сразу стало понятно – она никого не боялась. Девушка знала, что с ней ничего не случится. – Да, действительно оно выбрало тебя, но мы только обрадовались. Никто не хотел заниматься глупостями в виде помощи страждущим духам! Зато ты поверила в свое предназначение! Тебе захотелось быть сопричастной к магии… Правда, Александра?
Я молчала, с неприязнью глядя на эту мелкую дрянь. М-да… Вот и сказочке конец.
- Вам всего лишь нужно было найти место захоронения! Мы бы с дедом разобрались сами! Но нет, же… вам нужно было влезть туда! Сунуть свои любопытные носы… - Муся передернула плечами. Ее взгляд метнулся в сторону Аронова. – Еще и этот… Спонсор…
- Как ты разбудила их? – Аронов медленно приблизился к ней. – Что ты сделала?
- Я не стану говорить, - девушка надменно улыбнулась. – Понятно?
- Понятно, - он вдруг протянул руку и сорвал с ее шее цепочку с кулоном. – Какая интересная вещица… И перстень тоже.
Муся не успела опомниться, как Аронов схватил ее за запястье и стащил украшение с безымянного пальца.
- Нет! Верни! Верни немедленно! – закричала девушка, вскакивая с места, но Вован грубо усадил ее на место.
- Защитные амулеты, - загадочный спонсор поднес цепочку к глазам девушки. – Чтобы вампиры ей не причинили зла.
- Отдай… - прошипела Маруся. Ее лицо стало неприятным, похожим на мордочку оскалившейся болонки.
- Ну, уж нет. Зачем? Ты сейчас отправишься к вампирам без защиты. Ты же хотела с ними встретиться? – спокойно произнес Аронов. – Они будут рады.
- Вы не посмеете… - уже не так уверенно сказала Муся. – Не посмеете!
- А что по твоему мне должно помешать? – удивился он. – Я лишен сострадания к таким особям как ты. Вставай.
Аронов дернул ее со стула и потащил к двери.
- Помогите! – взвизгнула Муся, упираясь пятками в пол. – Что вы все смотрите?!
Мы молчали, не особо спеша останавливать его. Я почему-то не верила, что Аронов швырнет эту малолетнюю дуру вампирам на закуску.
- Ладно, ладно! – заплакала Маруся, когда мужчина открыл дверь. – Я все расскажу!
Он вернул ее на место и встал напротив, сложив на груди большие руки.
- Рассказывай.
- Я вернулась обратно в усадьбу и прежде, чем пойти в кабинет, заглянула в подвал. А там такой сюрприз… Осталось только спрыгнуть в дыру и поздороваться с семьей Савниских… - Муся не сдержала довольной улыбки. – Я открыла гроб, к которому стояла ближе всего… Его «жительницей» оказалась супруга графа. У меня уже был подготовлен флакон с кровью, и я вставила его между губ высохшей мумии. Должно пройти некоторое время, чтобы вампир ожил. Это случилось довольно быстро. Дедушка приехал бы завтра утром и провел ритуал, помогающий найти общий язык с монстром. Вот и все…
- Все? – Аронов грозно сдвинул брови.
- Ой, ну не все! – раздраженно фыркнула девушка. – Вампир должен был полакомиться вашей кровью. Всегда нужна жертва, иначе ничего не получится.
Значит, эта мерзавка вместе со своим дедом решили нас скормить кровососам. Отлично!
В этот момент мое внимание привлек странный звук. Он был похож на шорох мусора под чьими-то подошвами. Кто-то находился наверху. Остальные тоже услышали его, и Аронов поднял голову, внимательно глядя на потолок.
- Черт, я бы сейчас отдал все на свете, чтобы это оказалось очередное животное, - угрюмо прошептал Вован. – Например, мамка нашего найденыша.
Шаги возобновились, и стало ясно, что принадлежат они человеку. Он крался по дому…
- Что ты еще сделала? – прошипел Аронов, резко сжав тонкую шейку Муси. – Отвечай, дрянь!
Девушка захрипела, пытаясь оторвать руку мужчины, но справиться с ним у нее не хватало сил. Когда ее лицо начало приобретать багровый оттенок, Аронов отпустил ее. Муся откинулась на спинку стула и хрипло задышала, испуганно глядя на своего мучителя.
- Что ты сделала? – чеканя слова, повторил он.
- Стерла сдерживающие надписи на одной из стен. И оставила пакет с кровью, - выдавила из себя девушка, а потом вдруг взмолилась: - Отдай мне амулет! Отдай!
- Страшно? – презрительно усмехнулся Аронов. – Когда это касается тебя уже не так весело?
- Насколько оно сильно? – спросил Вова, поглядывая на тяжелый стол. – Может нужно подпереть дверь?
- Существо только проснулось, оно голодно и оставленная кровь лишь раззадорила его, - ответил Аронов. – С одним вампиром мы еще справимся, но с пятью – нет. Будем надеяться, что оно ни с кем не поделилось… Но все же лучший вариант это дождаться утра.
- Тогда за работу, - я подошла к столу. – Подопрем дверь.
- Может, вышвырнем ее в коридор? – Вова одарил гневным взглядом моментально сжавшуюся от ужаса Мусю. – Пусть жрут. До утра им хватит.
Мы придвинули стол к двери, но я все равно не чувствовала себя в безопасности. Что если вампир все равно ворвется сюда?
- Тихо! Слышите? – Сусанна кивнула на дверь. – Похоже, оно здесь.
Сходя с ума от страха, я осторожно отодвинула язычок и посмотрела в замочную скважину. Упырь стоял у окна, держа на весу скрюченные руки. Некогда белое платье висело грязными лохмотьями, на нем виднелись следы свежей крови. Длинные русые волосы трупа были собраны в прическу, украшенную белыми цветами, а кружевной воротник тоже заливали потеки крови. Женщина медленно повернула голову, словно почувствовала, что на нее смотрят, и я ужаснулась. Худое лицо с землистой пергаментной кожей, черные провалы глаз, тонкие губы, из-под которых виднелись острые клыки… Упырь захрипел, а потом завыл, вытащив гнилой язык…