Зрелище было не для слабонервных, поэтому я отпрянула от двери, испытав целую гамму эмоций. Отвращение, ужас и настоящий первобытный страх перед монстром, который с легкостью мог убить несколько человек.
- Дедушка, приезжай! Пожалуйста! Меня здесь удерживают насильно! Они все знают!
Все резко обернулись и увидели, что Муся прижимает трубку к уху, затравленно глядя на нас. Аронов протянул руку, вырвал у нее телефон, после чего включил громкую связь.
- Роман Андреевич, если я не ошибаюсь?
- Не ошибаетесь… С кем имею честь? – прозвучал голос нашего начальника. Сейчас он уже не был таким мягким и добродушным. Холодный, с жесткими нотками, голос мужчины неприятно резанул слух. Как же мы могли ошибиться в этом человеке…
- Аронов Глеб Викторович, - спокойно представился тот. – Спонсор реставрации усадьбы. Я так понимаю, нам есть о чем поговорить.
- Мне не о чем с вами разговаривать. Где Маруся? – процедил Роман Андреевич. – Что с ней?
- Пока ничего, но кто знает, что может случиться? – насмешливо произнес Аронов. – По дому шастает монстр, разбуженный вашей внучкой. Так что…
- Не вздумайте даже пальцем к ней прикоснуться… - в трубке раздалось какое-то шипение, словно от злости у мужчины пропал голос. – Иначе пожалеете.
- Никто ее не собирается трогать, но и носиться с ней никто не станет, - ледяным тоном произнес Аронов. – Так что, Роман Андреевич, не видать вам бессмертия.
В трубке воцарилась тишина. Похоже на той стороне отключились.
- Итак, какой у нас план? – Сусанна вздрогнула, когда задергалась ручка на двери. Упырь пытался открыть ее. – Я совсем нервной стала…
- Ждать утра, - напомнила я, подвинувшись ближе к Аронову.. – Другого выхода нет.
- Ждать не получится, - вдруг прошептал Вован, глядя в щель между тяжелыми портьерами. – За окном еще один. Это мужчина. Назревает драка… Я себя прямо Ван Хельсингом ощущаю!
- Что?! – я приблизилась к нему и с гулко бьющимся сердцем посмотрела на темное окно. Но сразу же отошла в сторону, потому что с улицы в комнату пытался заглянуть еще один монстр. Он вцепился в железную решетку гнилыми пальцами и пытался грызть ее.
- Хорошо, что успели решетки на окна поставить. – Аронов резко задернул шторы. – Чтобы не лазили здесь всякие. Выводы, друзья, неутешительные – упырей несколько. Возможно, дети тоже проснулись, а это значит, что скоро вся эта братия ворвется в кабинет.
Над нами послышались быстрые легкие шаги, разбегающиеся в разные стороны. Подняв голову, Вован тяжело вздохнул:
- А вот и детки…
- Противостоять упырям сможем только я, и вот, она. – Аронов кивнул на Сусанну, а потом спросил: - Нечисть? Какого рода-племени?
- Не люблю это слово. Нечисть, - фыркнула девушка и гордо добавила: - Я – человек. По крайней мере, всю сознательную жизнь чувствовала себя именно им. А вообще, бесовка…
- Неожиданно…С таким я сталкиваюсь в первый раз, - усмехнулся мужчина и посмотрел на Вована. - Кстати, Владимир, твоя помощь тоже пригодится. Ты крепкий и сильный, но будь осторожен, упыри очень опасны.
- Я как пионер всегда готов, - наш друг держался молодцом. – Вован никогда не сдавал назад!
- Но кто же вы такой? – этот вопрос мучил меня с нашей первой встречи с Ароновым. – Неужели, как вы изволили выразиться, нечисть?
- О нет… Я из рода человеческого, - в глазах странного спонсора вспыхнули веселые искорки. – Но вы правы, не все так просто. Мой род происходит от древних колдунов, которые стараются находить такие места и делать так, чтобы простые люди не пострадали, а злые не смогли воспользоваться ими в дурных целях.
- Точно! Как же у меня вылетело из головы! – воскликнула Сусанна, с восхищением глядя на него. – Я ведь слышала о вас, но думала, что все это мифы… обычная легенда о справедливых волшебниках, творящих добро! Ароновы! Ковен «Золотая роза»!
- Все верно. Нашему ковену уже более трех тысяч лет, - с гордостью ответил Аронов.
- Вы меня извините, конечно, но ваша внешность больше подходит колдуну, который по другую сторону баррикад, - съязвила я, чувствуя себя немного неловко от того, что не доверяла ему. А тут надо же… добрый колдун. Тоже мне, Мерлин…
- Нууу… от этого никуда не деться. Я бы сказал это атавизм. Оставшийся от далеких предков, рожденных темными, - объяснил Аронов. – Много веков наш род перешел на светлую сторону, но вот внешность, увы, не изменилась. Мы не стали голубоглазыми блондинами с ангельской внешностью.
Дверь затряслась от удара, и Муся завизжала, вскакивая со стула. Она забилась в угол и тоненько завыла.
И тут случилось самое ужасное… Раздался громкий стук дверного молотка, а потом мы услышали мужской голос:
- Помогите! Это дядя Жора! Моей жене плохо! Прошу вас, быстрее!
- О не-е-ет… Только не это! Ну почему именно сейчас?!– я подняла на Аронова испуганные глаза. – Что делать?! Упыри убьют его!
- Мы с Владимиром пойдем на помощь, а Сусанна останется с вами, - он направился к двери, за которой воцарилась тишина. – Похоже, эти твари уже помчались лакомиться стариком. Этого нельзя допустить, иначе они станут еще сильнее.
- Как с ними справиться без оружия? – Вова решительно пошел следом за Ароновым.
- Вот, держи, - мужчина протянул ему кинжал. – У него серебряное лезвие. Желательно отрезать голову.
От этих слов мне стало плохо физически. Если бы не Муся, ничего этого не было бы!
Я бросила на нее злой взгляд, но она вряд ли заметила его, сжавшись в тугой комок на полу. Дура и есть!
Мужчины вышли из кабинета, а мы закрыли за ними двери и притихли, прислушиваясь к происходящему в доме.
Роман Андреевич держал за шею бедного старика, который совершенно не понимал, что происходит. Он стучал в дверь, кричал, что от него требовалось, а его шею холодило лезвие ножа.
Внезапно из-за угла появилась странная фигура. Под тусклым светом одинокой лампочки она выглядела по уродливому скрюченной, а ее движения были резкими и угловатыми.
- А вот и настоящие хозяева этого места… - тихо рассмеялся Роман Андреевич, поправляя амулет на шее. – Ничего… все вместе мы сейчас устроим здесь кровавое пиршество… Но сначала нужно освободить мою бедную девочку.
Существо зарычало, и дядя Жора дернулся от страха, натыкаясь на острие.
- Что это такое?! Кто это?!
- Покойный граф Савинский, - издевательским тоном ответил Роман Андреевич. – Скоро он сожрет тебя и станет очень сильным. Давай, ори громче!
Старик снова забарабанил в дверь, повторяя одно и то же: «Помогите! Помогите мне!».
Зачем он пустил этого странного человека вчера вечером в свой дом? Почему поверил, что его машина сломалась, когда он проезжал мимо деревни? Сколько раз Жору предупреждали, что развелось много мошенников! А этот оказался настоящим злодеем! Злодей с добродушным, интеллигентным лицом!