Найти в Дзене
АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)

Включаешь подогрев сидений: Молодец, в 55 лет, считай уже не «мужик»

Оглавление

Зима - холодный автомобиль, холодные сидения. Как хочется открыть дверь, нажать кнопку подогрева сидений, да так чтобы он реально «жарил» (разогревался за минуты). Ну и как говорится - в тепле кататься. Однако после таких «прожарок» особенно у мужского населения, может возникнуть много проблем (причем женщин это практически не касается). Как правильно использовать подогрев сидений, чтобы скажем в 55 лет остаться еще мужиком. Советы от президента Российской ассоциации общественного здоровья

Сейчас не надо сразу бежать в «комменты» и писать – «ты вот попробуй в Якутске в -45, -50 градусов покататься на холодных сидениях». Спокойно - я сам реально за эту опцию, считаю - что в нашем климате реально полезная штука. Однако вот пользоваться ей нужно с умом, чего многие реально не делают, а потом жалуются на самочувствие, ну и с женщинами никак.

Также хочу всех предупредить, так как эта площадка, сильно следит за всякими советами про здор#вье, я буду многие свои слова перефразировать, но вы все поймете.

Пару слов, про устройство

Да нам этот пункт нужен для понимания, обязательно его прочтите.

Обычно подогрев сидений это очень простая конструкция. Если можно так выразиться – это обычно нагревательный элемент, сейчас это греющий кабель (если очень утрировано, как в теплых полах).

-2

А также устройство включения, у всех оно разное. На дешевых машинах просто нажал и греет, на дорогих машинах есть уровни, 1 – 2 – 3 (и так далее, реально видел до 5 уровней, в виде «крутилки», но не в этом суть).

-3

Никаких датчиков температуры тут нет. Это важно. То есть обогрев сидений устроен так – включили – «хреначит», до тех пор, пока вас не зажарит. Опять же это не теплый пол, тут нет терморегулятора

Производитель конечно рассчитывает температуру, чтобы она на максимальном уровне была примерно +45, +50 градусов, это с погрешностью на мороз, погоду и т.д.

Но жарить он может конкретно, все потому что кабель находится между вами (вы, по сути на нем сидите, нагреваете поверхность своим телом), и между подушкой сидения внизу (там тоже потерь тепла просто нет, ну или они минимальны, ведь идет толстый слой поролона).

В итоге очень часто температуры запредельные, вот на моем автомобиле спустя примерно 2-3 минуты после включения на максимум.

-4

Смотрел через «тепловизор», видно, что уже +40 градусов. А если покататься примерно минут 10, будут все +50

Про строение мужчин

Почему-то кому я не задавал вопрос - про вред обогрева сидений, все изначально говорят, чем лучше греет (читай – «жарит») – тем лучше.

Но вот медики с этим не согласны, причем все.

Сейчас немного про мужское строение: - «Мужики, вот вы как думаете, почему природа, наш детородный орган вынесла за пределы нашего организма?»

-5

Все правильно, чтобы он охлаждался до определенной температуры. Я конечно его не замерял «тепловизором» : ) но врачи говорят что температура должна быть примерно +33, +34 градуса, чтобы он не перегревался, а также не перегревались ваши «бубенцы» (наверное все поняли о чем я), в них хранится все самое «ценное», что при перегреве просто погибает. Вот что про это пишет Андрей Демин (президент Российской ассоциации общественного здоровья)

-6

В итоге, для мужчин:

До 35 лет – это может быть чревато тем, что вы сложно будете заводить «ляльку». Банально у вас там все запекается, и погибает. Сколько бы не «пыхтели», а все никак

После 45 и до 55 лет – у мужчин падает уровень мужского гормона, развиваются всякие мужские болячки, перегрев этого места вообще не нужен. Иначе вы свою женщину в один прекрасный момент, можете «не порадовать» (надеюсь, все понимают о чем я)

Ну и после 55 лет, разогрев этой зоны не сулит ничего хорошего. А только усугубляет

Как говорит тот же самый А.Демин – подогрев сидений, провоцирует простудные заболевания. Причем чем старше человек, тем сложнее могут быть последствия. Опять же его цитата

-7

Про женщин

Вот им как обычно везет. У них все важные органы находятся внутри, также у них намного больше задняя часть (я думаю это понятно). И чтобы их перегреть, нужно еще постараться.

Скорее всего, с нее «33 пота» сойдет, и она отключит подогрев (или убавит его), прежде что-то там куда-то дойдет и перегреет.
-8

Хотя им также не стоит «пережаривать» себя, ведь простудные заболевания никуда не деваются. Просто организм не знает как себя вести, вроде и холодно, он весь собрался. А тут «бах» и жара (организм расслабляется) - вы раздеваетесь, открываете дверь и дальше на мороз

Как правильно пользоваться подогревом сидений?

Тут совет в основном для нас «мужчин». Кто внимательный, уже сам все понял. Вам банально нужно держать температуру самого кресла примерно +30, +33 градуса. Я лично вижу это так:

1) Если у вас на улице холодно, скажем -35, -30, -25 градусов. Включаем подогрев на полную, у меня это третье деление

-9

2) Сидения достаточно быстро прогреваются.

3) Едем так скажем около 5 минут. На моем авто буквально за 2 – 3 разогреваются

4) Далее либо убавляем на первое деление, либо если на улице тепло, вообще отключаем, ваше тело само будет поддерживать температуру кресла

-10

В итоге перегрева нет, но и кресло не «ледяное». Так что с подогревом нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы потом остаться в 55 лет еще мужиком

Что вы про это думаете – пишите в комментариях. Если статья понравилась, буду признателен за подписку на канал, а также лайки

СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ: