В сильные морозы, особенно если у вас малообъемный двигатель (скажем 0,8 – 1,2 литра), ну или скажем дизельный двигатель, стандартной печки может банально не хватать. Даже если у вас исправная система, я сейчас про чистые радиаторы, новую помпу и термостат. Сегодня я вам расскажу старый дедовский метод, который реально поможет вам улучшить работу печки, в машине реально станет теплее … Давайте вспомним, как устроена система охлаждения двигателя, буквально в двух словах. Это нам важно для понимания процесса 1) Есть малый круг. Когда термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует помимо основного радиатора. Это нам нужно чтобы в холода двигатель быстрее прогревался. В этом круге, зачастую установлен основной радиатор печки салона 2) Есть большой круг. Когда термостат открывается (при прогреве двигателя), охлаждающая жидкость, циркулирует через основной радиатор. Термостат как правило идет механический, хотя сейчас появляются электронные варианты. А также помпа, простыми словами насо
В салоне будет намного теплее, можно ездить в футболке зимой: Простой лайфхак
10 января 202410 янв 2024
319,5 тыс
3 мин