Найти в Дзене
АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)

Заменил одну деталь, в салоне жара как в сауне: а замена на «копейки»

Если у вас даже исправная система отопления салона, печка в норме, все фильтры новые, радиаторы чистые. В машине может быть холодно. Чтобы вы ни делали, утепляли двигатель одеялом или картонкой, в салоне в сильный мороз все равно холодно. Однако стоит поменять одну деталь в системе охлаждения мотора, и вы можете улучшить отопление на несколько десятков градусов. Реально, в морозы будет жарко. Давайте без лишних слов начнем Часто этим могут страдать автомобили, пригнанные из-за границы, например из теплых стран. Там идет задача по максимуму охладить салон автомобиля, а вот прогрев это буквально второстепенное. Но и наши машины, которые созданы для наших зимних условий, также могут нагревать салон не так эффективно Как происходит нагрев в морозы В других своих статьях, я уже рассказывал - что у автомобиля, есть два круга охлаждения двигателя (зимой они «заточены» для нагрева), по ним ходит охлаждающая жидкость, будь то антифриз или ТОСОЛ: Так называемый малый круг – он проходит через дви
Оглавление

Если у вас даже исправная система отопления салона, печка в норме, все фильтры новые, радиаторы чистые. В машине может быть холодно. Чтобы вы ни делали, утепляли двигатель одеялом или картонкой, в салоне в сильный мороз все равно холодно. Однако стоит поменять одну деталь в системе охлаждения мотора, и вы можете улучшить отопление на несколько десятков градусов. Реально, в морозы будет жарко. Давайте без лишних слов начнем

Часто этим могут страдать автомобили, пригнанные из-за границы, например из теплых стран. Там идет задача по максимуму охладить салон автомобиля, а вот прогрев это буквально второстепенное. Но и наши машины, которые созданы для наших зимних условий, также могут нагревать салон не так эффективно

Как происходит нагрев в морозы

В других своих статьях, я уже рассказывал - что у автомобиля, есть два круга охлаждения двигателя (зимой они «заточены» для нагрева), по ним ходит охлаждающая жидкость, будь то антифриз или ТОСОЛ:

Так называемый малый круг – он проходит через двигатель, радиатор печки салона

И большой круг – здесь еще добавляется основной радиатор двигателя, который стоит в подкапотном пространстве.

-2

Так вот - в сильные морозы, пока у вас двигатель автомобиля не прогреется до +75, +80, +85 или даже до +92 градусов, циркуляция идет только через малый круг. И уже после прогрева, подключается большой круг, который моментально охлаждает двигатель

Другой термостат

Пока у вас охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, то есть только через двигатель и радиатор печки, то салон у вас быстро начинает прогреваться.

Но по достижению скажем в +75 градусов температуры антифриза (что зимой реально мало), открывается термостат и у вас все тепло улетает в основной радиатор двигателя.

Который стоит под капотом и он реально ледяной, там жидкость не прогретая.

В итоге то тепло, которое вам так нужно в салоне, улетает просто «в трубу», ой извините в радиатор.

Нам нужно, чтобы термостат как можно дольше не открывался, скажем до + 85, +90 градусов. В сильные морозы, двигатель до таких температур может и не дойти. То есть горячая жидкость, будет ходить между печкой и двигателем, а основной радиатор как бы отсекается.

-3

Для примера, раньше на ЛОГАНАХ и САНДЕРО ставили термостаты которые открывались в +75 градусов. В салоне в сильный мороз был просто «колотун». Но стоит поменять эту деталь на «+85», в салоне сразу становилась «сауна»

Как исправить ситуацию

Да все банально и просто - вам нужно купить термостат на свой автомобиль который открывается скажем не в +75 градусов, а в +80, +85 знаю что на ГРАНТУ есть термостаты которые открываются при +90 градусах (но это летом чревато перегревом мотора, поэтому лучше взять среднее значение, скажем +85 градусов)

Поверьте, такие термостаты, есть практически на любой автомобиль. Я имею в виду, с повышенной температурой.

Просто меняем штатный, на другой более горячий - «вуаля», в салоне жара. То есть вы поднимаете температуру охлаждающей жидкости на 10 градусов, что в салоне также скажется повышением температуры

-4

Теперь про цену (я буду показывать на примере того же ЛОГАНА)

Как я говорил это реально копейки, то есть от 450 рублей примерно до 1000 рублей. Все зависит, какого производства вы возьмете - Китай, Россия или Франция

-5

На другие марки примерно в этих же пределах. Самый дорогой, что я видел, был на КАМРИ стоимость около 2000 – 2500 рублей. Кстати КАМРИ была пригнана из Эмиратов, и там был термостат +75 градусов, заменили на +85 и стала жара

Если не хотите сами менять

На СТО возьмут пару тысяч за замену, ну и антифриза придется немного докупить, в итоге если ничего не делать самому, отдадите примерно – 3000 рублей. Если же делать самому, около 500 – 700 рублей, согласитесь копейки.

Напишите, меняли ли вы термостат на своем автомобиле на другой более горячий? Если материал был для вас полезен ставим лайки и подписываемся на канал

СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ: